512cdefc

Ленд Ровер продемонстрировал Дискавери следующего поколения

На моторшоу во Франкфурте Ленд Ровер продемонстрировал кроссовер Дискавери 5-го поколения. Авто, который сконструирован на той же сделанной из алюминия базе, что и Рэйнж Ровер, обрел важно другую наружность, свежие моторы и функции.

Сравнивая с предком, Дискавери стал длиннее (4 970 миллиметров), однако и ниже. Колесная основа новинки выросла на 38 миллиметров (2 923 миллиметров), а вся надбавка пришлась на заднюю часть авто. В стандартной версии британский кроссовер остался 5-местным, однако за дополнительную плату вы можете заказать и 7-местную версию. При этом, на 3-ем ряду в больших сборках будет предлагаться обогрев кресел, а на 2-ом – обогрев и вентиляция.

Дискавери – первый во всем мире авто, задние сидения которого можно укладывать с помощью синхронизированного телефона либо жидкокристаллического дисплея мультимедиа. Размер багажного отделения Ленд Ровер составляет 1 231 л, а при разложенных задних рядах пространство можно повысить до 2 500 л. После замены поколения у Дискавери поменялась 5-я дверь – она стала одностворчатой. Это решение, по словам компании-производителя, будет более удобно в обыденной работы.

В дизайне модификации случились конструктивные перемены. Например, Дискавери ушел от традиционной мешковатой наружности в сторону не менее сегодняшнего дизайна кузова в образе Дискавери Sport и Рэйнж Ровер Эвок. При этом в дизайне кроссовера остались родовые черты модификации, ключевая из которых – ступенчатая крыша. Выемка на 5-ой двери также оставила скоростную фигуру.

С помощью большого применения алюминия в системе Дискавери оказался легче предка на 480 кг. Кузов кроссовера на 85% состоит из алюминия, 43% которого – это второстепенная переделка.

На всемирном рынке модель будет показана с 4-мя двигателями на выбор. В стандартном виде речь будет идти о турбодизеле масштабом 2,0 л, выдающий 180 л.с.. В не менее дорогостоящих сборках кроссовер обретет 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» мощностью 240 л.с. и 500 Hm тяги. Также будет предлагаться 6-цилиндровый турбированный дизель мощностью 249 л.с. и 600 Hm тяги. Бензинная серия будет показана лишь 3,0-литровым V6 с нагнетателем производительностью 350 л.с. и 450 Hm тяги. Все двигатели работают с 8-ступенчатым «роботом» ZF. Все версии Дискавери приобрели технологию регулярного системы полного привода с дифференциалом Torsen.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий