Линия(деструкция) стелы гидроманипулятора – одна из самых частых неисправностей крановых агрегатов этого типа. Строго говоря, такая неисправность является трагической и стрелка манипулятора не пригодно ремонту, что признают фирменные сервисные центры и абсолютное большинство исправительных мастерских. Один способ решения этой проблемы – замена испорченной секции стрелы.
«Неофициальные» исправительные организации или мастера могут приняться за ремонт крановых установок и посоветовать несколько вариантов. Разберем их:
Удаление деформированного отдела стрелы и наварка на его место бесперебойного отрывка, полученного из манипулятора подобной модели;
Рихтовка;
Общее удаление секции на которой присутствует поражение.
Первые 2 вида считаются неприемлемыми, практически нацеленными на «русское авось», т.к. битый участок и сварочный шов считаются местами высокой аварийности, так как вне зависимости от качества ремонта на микро-уровне не соблюдают цельность профиля и в какой-то момент делаются источником повышения болезненных перемен в сплаве. 3-й вариант в общем заслуживает особого внимания, впрочем имеет собственные плюсы и минусы.
В отдельных случаях варианты с монтажом испорченных секций гидроманипуляторов могут быть кратковременным решением, продиктованным экономической необходимостью – если есть множество заявок, с лихвой окупающих «кустарный» ремонт, то вместо принужденного простоя, сопряженного с предзаказом и ожиданием необходимой секции стрелы, такой вариант вполне применим.