512cdefc

Новая «пятерка» БМВ обучилась подчиняться жестов и припарковываться без автолюбителя

Организация БМВ официально продемонстрировала хэтчбек 5 серии нового поколения. Модель обрела светодиодные передние фары в стандартном оборудовании, мультимедийную технологию с регулированием жестами, «акустическую капсулу» для мотора и коробки переключения передач, и свежую пятирычажную заднюю подвеску и технологию дистанционной автоматической авто парковки, как у новой «семерки», которая не требует пребывания автолюбителя в зале.

Длина новинки составляет 4935 мм, длина — 1868 мм, высота — 1466 мм, а объем колесной базы достигает 2975 мм. Сравнивая с предком хэтчбек стал на 36 мм длиннее, на 6 мм выше, на 2 мм выше, а отдаление между осями выросло на 7 мм.

В системе кузова новой «пятерки» применяется алюминий, сталь и металл, что сделало возможным уменьшить массу модификации на 100 кг, синхронно увеличив надежность кузова и твердость на кружение. Показатель динамического противодействия уменьшился на 10 % — до 0,22, что, как рассказывают в БМВ, считается самым лучшим признаком среди автомобилей класса седан этого сектора.

Новая «пятерка» БМВ обучилась подчиняться жестов и припарковываться без автолюбителя

В ведущей подвеске поменялась кинематика двойных поперечных рычагов, а задняя пятирычажка стала легче и цепче. На хетчбеке появится улучшенная энергичная система пресечения наклонов со стабилизаторами поперечной стойкости с электромеханическим приводом. В отличии от прошлой 5 серии, стабилизаторы управляются не гидравликой, а спортивными переломными силовыми агрегатами.

Изначально «пятерка» обретет 4 силовые установки из новой модульной серии: 252-сильный 2-литровый бензиновый двигатель (530i), 340-сильную 3-литровую «шестерку» (540i), и 190- и 265-сильные (400 и 620 Hm) дизельные агрегаты подобного размера (520d и 530d как следствие). Все двигатели (помимо стандартной дизельной версии) работают в сочетании с 8-ступенчатой коробкой автомат — простому дизельному агрегату досталась «механика». Быстрейшим видом будет 540i с системой полного привода, позволяющий набирать «сотню» за 4,8 сек. Самый неторопливый из них — это заднеприводный хэтчбек 520d с МКПП, достигающий 100 км/ч за 7,7 сек.

Для любой из двигателей будет предлагаться привод на все колеса. Также у модификации останется полноуправляемое автошасси и серьезное управляющее регулирования, которое отныне вы можете заказать совместно с технологией xDrive.

Новая «пятерка» БМВ обучилась подчиняться жестов и припарковываться без автолюбителя

Также автомашина обрела технологию SYNTAK (Synergie- Thermoakustik-Kapsel), которая понижает гул от установки, сохраняет тепло и понижает топливный расход. Ее сущность элементарна: коробка «закапсулированы» легким звукоизоляционным элементом.

Новая «пятерка» обрела такой же мультимедийных комплекс, что и «седьмая серия»: функциями системы можно распоряжаться с помощью жестов (к примеру, циркулярное перемещение с растянутым указательным пальцем служит для настройки громкости) либо голосовых команд. Также, у модификации был замечен свежий проекционный экран (он на 70 % больше, чем раньше), беспроводная зарядка для телефона, кондиционер с ионизацией и ароматизацией воздуха, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 16 динамиками, сидения с массажем, серьезный адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 210 км/ч и перекачивающий автодорожные знаки ограничения скорости, и система автоматического перестроения в другую полоску.

Новая «пятерка» БМВ обучилась подчиняться жестов и припарковываться без автолюбителя

Также автомашина может припарковываться без участия автолюбителя — за ее работой можно смотреть «в непосредственном эфире» на дисплее телефона, а маршрут поездки можно послать в портативную технологию с телефона либо ПК. У «пятерки» будет консьерж-сервис, система «общения» с иными автомобилями об автодорожной обстановки спереди, синхронность с почтой Майкрософт Exchange и вероятность извещения извещениями на телефон об подходящем времени выезда с учетом автодорожной ситуации — к примеру, на встречу, вписанную в календаре.

Новинка поступит в продажу 11 марта 2017 года, а в начале марта будет предлагаться смешанная модификация, способная ехать на электрической тяге до 45 км, и «подогретая» модификация М550i с 462-сильной «восьмеркой».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий