512cdefc

Ремонт УШМ Bosch

Углошлифовальные автомашины (УШМ, болгарки) под германским брэндом Bosch различаются отличным качеством, долговечностью и надежностью. Основное конкурентоспособное превосходство углошлифовальных автомашин Bosch заключено в большом применении новейших технологий при создании изделия.

Но также и германское качество не в состоянии выдержать от русской пренебрежительности. Неверное применение прибора, безвременная смена смазки, угольных щеток, подшипников ведет к выходу прибора из строя. Купить шестерни ушм по выгодным ценам можно на сайте konstruktor74.ru.

Для того, чтобы осуществить ремонт угольный шлифующей автомашины Бош, можно пойти 2-мя маршрутами: сдать болгарку в обслуживающий центр либо осуществить ремонт болгарки Bosch собственноручно.

Первый вариант не менее расходный и далеко не всегда высококачественный. 2-й вариант имеет все шансы осуществиться лишь в случае наличия у покупателя огромного стремления во всем разобраться собственноручно.

Особенности системы угольный шлифующей автомашины Bosch

Особенность системы болгарки Bosch показана в использовании в редукторе в роли основного подшипника известной зубчатой шестерни игловатого подшипника.В перфораторах Bosch известная колесо на валу шпинделя укрепляется прессованием.

В болгарках Бош небольшой производительности, в которых в редукторах устанавливаются прямозубые шестерни, учтена установка регулирующих подкладок. Такая система дает возможность возрождать функциональность контакта шестеренок, понижая толщину подкладки. Зубчатые шестерни при больших выражениях прибора портятся существенно меньше прямозубых.

Среда работы болгарок в первую очередь представляет из себя пыльное место. Пыль представляет главную опасность, ведущую к выходу из строя инструмента, увлекающаяся и болгарки.

Нужный для монтажа инструмент

Чтобы выполнить ремонт болгарки Bosch, без прибора не справиться. обмолвимся, если у вас есть шуруповерт, то это существенно форсирует процесс разборки и комплектации прибора.

А возможно обойтись и комплектом отверток, лучше всего с храповым механизмом. Не справиться и без рожкового ключа, которым будете выкручивать гайку крепления основной зубчатой шестерни.

Для демонтажа подшипников лучше иметь особый съемник.

Диагностику электрической части можно провести с помощью тестера либо устройства определения длинного замыкания витков.

В особенности он нужен тем, что дает возможность установить неисправность ротора либо статора, не снимая участок.

Модель болгарки Бош сможет помочь осуществить ремонт собственноручно, а реальная аннотация сможет помочь доблестно управиться с любой неприятностью.

Разборка болгарки Бош собственноручно

Для обладателя инструмента познание его устройства и знание разбирать считается необходимой целью.

Познание порядка разборки болгарки дает возможность собственноручно делать такие работы, как смена смазки, замена подшипников и угольных щеток.

Чтобы отсоединить каркас редуктора поз.821 от каркаса статора поз.888, нужно проанализировать(снять) каркас ручки болгарки поз.24.

Данную процедура нужно осуществить, чтобы раздобыть угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

На 2-ом раунде открутите 4(4) винта поз.61, закрепляющих каркаса редуктора и статора.

Вытащив вихрь вместе с редуктором, переходите к разборке редуктора.

Ремонт болгарки Бош стартует с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора стартует с выкручивания 4(4) винтов поз.60. В большинстве случаев, на автозаводе винты вкручены на герметике. Надо будет приложить некоторые старания.

стоит отметить! У болгарок Bosch небольшой производительности в редукторе применяются прямозубые шестерни. У болгарок производительностью более 1000 Вт в редукторах используются зубчатые шестерни.

Как снять известную шестерню

Сняв покрышку редуктора, вы можете раздобыть участок зубчатой шестерни поз.26.

Чтобы снять шестерню, нужно пользоваться прессом либо съемником. А применение съемника проблемно, так как требует использования особых узких губок.

До того как снимать зубчатую шестерню, проверьте зазор рваного объединения, единство зубьев, пятно контакта.

На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой зазор, шумит при прокручивании, подсохла смазка, его лучше всего сменить.

Чтобы снять подшипник, нужно снять шестерню, стопорное украшение и разбирать подшипник. Если при демонтаже участка вала ротора подшипник остается в каркасе редуктора, демонтаж подшипника совершается с помощью молотка и нежной наставки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий