Автодорожная фреза — это строительное висячее оборудование, предназначенное для измельчения и уничтожения асфальтобетонных покрытий, снятия и нанесения автодорожной разметки. Фрезы используются для фрезерования (снятия) высшего пласта автодорожного полотна.
Автодорожная фреза применяется при ремонте ям и колейности дорог, и, как дополнительное оборудование, при ремонте главных дорог, когда необходимо сделать гладкий переход между снятым покрытием и старым асфальтом, о чем можно узнать на сайте balakovo.prava112.com/dorozhnaya-freza.
Обычная фреза состоит из каркаса, барабана и гидромеханического мотора. Рабочий орган фрезы — это фрезеровальный тамбур, на нем размещены резцедержатели с твердосплавными резцами. На барабане определены резцы.
Когда инструктор подает давление на гидромотор, тамбур начинает вертеться. Происходит машинное взаимодействие резцов фрезы с асфальтобетонным покрытием. Pезцы сделаны из особого сплава, их верность значительно выше твердости асфальта.
Ну, а это дает возможность снимать древнее покрытие с большой отдачей. В процессе работы зуб едет вокруг собственной анфиладной оси. При этом вращение происходит преимущественно в процессе неженатого хода. Итогом вращения является мерный износ контактных плоскостей резца.
Основными данными фрезы считаются:
длина фрезерования;
заглубление во фрезеруемую плоскость;
содержание либо неимение восьмиградусного перекоса;
метод настройки заглубления и поперечного сдвига, гидравлический либо машинный.
Автодорожные фрезы инсталлируются на разную технику: экскаваторы-погрузчики и все крепления мини-погрузчиков. При установке низкокачественных резцедержателей с резцами вероятна неприятность с высоким износом резцов, вплоть до вылета резцов из резцедержателей при функционировании.