Азиатская организация Евро NCAP обнародовала итоги краш-тестов 2-ух свежих модификаций — хетчбека Мерседес-Бенц E-Класса 5-го поколения и малогабаритного внедорожника Пежо 3008 2-го поколения. Обе модификации приобрели 5 звезд из 5-и вероятных.
Защиту автолюбителя и совершеннолетнего пассажира E-Класса расценили в 95 %. Хэтчбек продемонстрировал положительный результат при побочном ударе, заднем и фронтальном столкновении. Пререкания у испытателей вызвал лишь уровень обороны груди пассажиров заднего ряда при фронтальном столкновении по всей высоте автомашины.
Мерседес-Бенц E-Класса
Пежо 3008
Мерседес-Бенц E-Класса изначально оборудуется технологией аварийного торможения и серьезным капотом. При наезде на прохожего он приподнимается со стороны фронтального стекла, повышая зону деструкции и снижая риск принятия травмы. Оборона прохожего была оценена как «хорошая» (77 % из 100).
Защиту автолюбителя и совершеннолетнего пассажира Пежо 3008 расценили в 86 %. Внедорожник показал невысокую защиту груди автолюбителя при фронтальном столкновении с выборочным перекрытием. Также, общий балл был понижен за «достаточную» безопасность груди и ног пассажира при фронтальном и побочном ударах.
В Пежо 3008 нет серьезного капота, как в E-Класса, а система аварийного торможения доступна только за доплату. Но несмотря на это, в отличии от «Мерседеса», в стандартную стоимость интегрирована система удержания авто в полоске.
Мерседес-Бенц E-Класса следующего поколения появился в начале марта 2016 года. Во Франции расценки на него стартуют от 32 миллионов 450 euro.