«Квантовый» электромобиль nanoFlowcell опустят в линейку

Лихтенштейнская организация nanoFlowcell начала переговоры с большим производителем автомобилей о возможности стокового изготовления «квантовых» электромобилей, принимающих энергию от текучих батарей. Про это ссылаясь на главу nanoFlowcell Нунцио Ла Веккья рассказывает Autocar.

Наименование компании, которая заинтересовалась технологией nanoFlowcell, пока держится в тайне. Известно только, что это «крупный изготовитель не из Германии». По версии Ла Веккья, стоковый электромобиль, как и система для его «перезаправки», может выйти через четыре-пять лет.

Первый образец nanoFlowcell, который получил название QUANT e-Sportlimousine, появился на Женевском автомобильном салоне в 2014 году. Концепт оборудовали 4-мя электрическими моторами итоговой производительностью 653 л.с. (предельная производительность — 925 сил).

nanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine

Агрегаты заряжаются с помощью текучих батарей. В системе находится 2 резервуара с электролитами, которые с помощью насоса поступают в камеру, поделенную на 2 части ионообменной мембраной. Появляется биологическая реакция, в итоге которой производится энергия, переходящая на суперконденсаторы, а потом — на электрические моторы.

nanoFlowcell Quantino

Осенью 2015 года организация nanoFlowcell продемонстрировала концепткар Quantino, а годом спустя появилась его модернизированная модификация. Как раз данную модель организация из Лихтенштейна рассчитывает включить в линейку.

Образец с посадочной формулой 2+2 оборудован 4-мя электрическими моторами, выдающими по 109 л.с. любой, и текучими батареями со 175-литровыми емкостями для гетерополярной воды. В начале февраля 2016 года nanoFlowcell провела проверки Quantino, в процессе которых «квантовый» электромобиль двигался без приостановки 14 часов со средней скоростью 74 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий