Байк Aprilia Dorsoduro 750 в первый раз показали в 2008 году, а модель Dorsoduro 1200 возникла в 2010. 750ка больше не производится, однако итальянцы приготовили смену в роли Aprilia Dorsoduro 900 2017, показанного на мотошоу EICMA 2016 в Милане.
Свежий супермотард Aprilia оснащается 900-кубовым V-образным двигателем, который отвечает стереотипу euro4 и делает 95 л.с. производительности, 90 Hm тяги. Байк также оборудуется свежим, не менее интеллектуальным блоком регулирования Marelli 7SM ECU и полновесной технологией электронного регулирования клапанной заслонкой, которая обещает гладкий впечатление ручки газа и предельную производительность зависимо от разных причин. Двигатель может работать в 3-х режимах: спорт, туринг, ливень.
Иные особенности Aprilia Dorsoduro 900 2017:
- 3-уровневый трэкшн-контроль (можно выключить)
- 2-канальная антиблокировочная система (можно выключить)
- разноцветная ЖК-приборка
- опциональная система AMP (Aprilia multimedia platform) дает возможность включать телефон
- перепроектированная железная станина с сделанными из алюминия врезками
- новая перелицованная 41-мм вилка Kayaba (настройка преднатяга/отбоя)
- свежий моноамортизатор (настройка преднатяга/отбоя)
- 17-дюймовые колеса (на 2 г легче, чем на древнем Dorsoduro 750)
- 2х320-мм ведущие диски тормозов с 4-поршневыми суппортами
- 240-мм обратный диск тормоза
- 12-литровый контейнер (ходовой запас не менее чем 200 км)
Организация Aprilia также предлагает широчайший выбор девайсов для Dorsoduro 900: карбоновые и сделанные из алюминия компоненты, удобное место, побочные кофры, сумочку на место.