Стойка ресепшн – это необходимый элемент зоны приемочной, который играет значительную роль в развитии стиля компании. Оптимальный выбор мебели, и компетентное элегантное декорирование стойки ресепшн производит прямое воздействие на уют экспертов, и ощущения гостей. В данной публикации разберем многофункциональные и полезные особенности стоек, и элементы, применяемые для их изготовления. Если вас интересует белые ресепшн, рекомендуем обратиться на сайт good-mebell.ru.
Функции стоек ресепшн
Передовые стойки администратора соединяют внутри себя несколько функций:
Десктоп для работника компании;
Столешница для гостей, применяемая для наполнения разных документов, бланков и просто комфортного положения в пространстве в процессе беседы;
Развитие элегантного экстерьера;
Область сохранения — полки, выдвижные ящики, тумбы для документов и оргтехники.
ресепшн
Система стойки ресепшн состоит из 2-ух столешниц, созданных для работы штата, и для гостей. Также система содержит переднюю часть и внутреннее заполнение.
Элементы для стоек
Элементы для стоек ресепшн могут быть различными. Для создания гостевых и рабочих столешниц наиболее часто применяются:
Ламинированное ДСП;
МДФ;
Пластик;
Синтетический камень;
Сплав.
Для изготовления уникальных стоек администратора применяются элементы бизнес-класса, к примеру, массив дерева, естественный камень.
Для декорирования передней части применяется покрашенный ДСП, сурьмленный МДФ, окно, сплав, пластик, массив дерева, камень (синтетический и естественный). Есть огромное многообразие версий.
Где разместить стойку администратора?
Принимая во внимание функции ресепшн, является логично, что стойка должна быть размещена в приемочной. Но при этом надо взять во внимание следующее:
Гость, входя в здание, должен лицезреть администратора либо консультанта компании, а тот к тому же должен лицезреть поступающего;
Отдаление между стенкой и рабочим местом эксперта может быть необходимым, чтобы человек ощущал себя комфортно, мог подняться с места и выходить;
Стереотипы стоек ресепшн требуют, чтобы перед системой и вокруг нее также оставалось довольно места;
Для создания приемочной лучше выбирать ясные, свободные здания, имеющие окно, предпочтительно, чтобы свет от окна снижался на стойку справа.
ресепшн