Рейтинг штрафов

Денежные штрафы – не только лишь дисциплинарный рычаг действия на участников состязаний, проводимых под защитой ФИА, но также и солидная публикация заработка Федерации…

Рейтинг штрафовМировой Совет ФИА, вздумавший на дополнительную встречу во Франкфурте, принял решение наказать учредителей турецкой автогонки на 5 млн долларов США. Совокупность штрафа удивляет, однако вместе с тем сохнет на фоне того, что Турция вполне могла лишится государственного Гран При, как это было в истории с Хересом… Сегодня же турки могут упрощенно вздохнуть, и до того, чем начать поиск источников закрытия штрафа, могут несколько погордиться тем, что их денежный штраф – небывалый в истории авто спорта. А история штрафов такая…

$5 000 000 Крупнейший денежный штраф в истории автоcпорта был положен на учредителей ГП Турции 2006 года, за то, что на процедуру награждения был приглашен Мехмета Или Талата, который был показан, как вице-президент никем не объявленной Турецкой республики Южного Кипра. На действия учредителей турецкого раунда авто ассоциация Кипра дала ответ, который и был принят.

$1 000 000 – в такую сумму ФИА расценил действия команды Феррари на ГП Австрии 2002 года, когда перед самым финишем побеждавший в течение всей автогонки Рубенс Баррикелло покорился указу с командирского мостика и подчеркнуто проглядел Михаэля Шумахера вперед. Четверть суммы была выплачена , а 2-я могла быть выплачена в случае возобновления таких неспортивных действий в течение года.

$1 000 000 понадобилось дать компании Хендай за то, что ее заводская бригада проглядела 4 раунда всемирного раллийного главенства.

$1 000 000 «засветило» учредителям ГП Венгрии 1998 года, когда на автотрассу после финиша автогонки пробились поклонники, взволнованные победой Михаэля Шумахера. Правда, от штрафной суммы было оплачено лишь 25 %, другие 75 были отменены на пример возобновления подобных массовых волнений на протяжении 2-ух лет.

$500 000 оплатила бригада Benetton в 1994 году, когда ее гонщик Михаэль Шумахер пробойкотировал продемонстрированный ему темный знак.

По $200 000 заплатили команды Benetton и Уиллиямс за применение незаконного бензина на ГП Бразилии 1995 года.

По $100 000 понадобилось заплатить Макларен и Benetton за то, что команды не дали на проверку собственный «софт» после ГП Сан-Марино 1994 года.

На $100 000 расщедрились в 2000 году учредители ГП Бразилии за то, что по ходу квалификации заезды три раза становились, после того как на автотрассу облетали маркетинговые щиты, попав в том числе на голову Жана Алези, пилотирующего болид бригада Алана Элементарна.

Денежный штраф размером $100 000 был «выписан» бразильцу Айртону Сене за небезопасное управление по ходу ГП Японии 1990 года.

$50 000 и двадцать очков в зачете Приза Конструкторов утратила бригада Макларен за утрату пломбы на электронном блоке регулирования на ГП Австралии 2000 года. Мику Хаккинена покоренной победы не лишили…

$50 000 бригада Макларен оплатила в 1997 году после ГП Бельгии за применение незаконного бензина.

$50 000 понадобилось заплатить в 1994 году команде Феррари за акт вандализма, совершенный в Эшториле ее механиками, которые, чтобы оставить автотрассу по завершении дня, обыденно повыломали закрытую дверь…

Оставить комментарий

Видео