IRL: Сэм Хорниш мг. в традиционном образе, присущем североамериканским пилотам – гроссмейстерам округлых автотрасс, выиграл значительный для себя раунд, предоставивший ему за 2 автогонки до финиша первенства 2006 года вернуть себе первую строчку турнирной таблицы.
С начала автогонки инициативу в собственные руки приняли гонщики команды Marlboro Team Penske. Хорниш и Кастроневес, откачнувшись от собственных главных соперников из команды Чипсета Ганасси — Скота Диксона и Дэна Уэлдона, организовали завораживающий междусобойчик, минуя любой поворот суперспидвея Кентуки плечо о плечо. В то же время можно было допустить, что гонщики «Седого Роджера» так и финишируют крепкой вязкой, разыграв между собой основной бонус автогонки Meijer Инди 300 Presented by Coca-Cola and Secret. Однако не здесь то было. К 10-му кругу и Уэлдон, и Диксон крепко прессинговали связку красно-белых, а через несколько сфер вдались в их «внутренние разборки». 55 сфер из (из трехсот) 4 авто колесо в колесо, поочередно лидируя на скорости 345 км/час, обнаруживали, кому же принадлежит действительно первая позиция.
Данная схватка завершилась на 56 круге, когда Эд Карпентер не сдержал на прохладных шинах собственную «даллару» напрямую на выезде из пит-лейн. Возникновение на автотрассе автомобиля безопасности спровоцировало многочисленный заезд на дозаправку и замену резины. Главным фактором же фактором было то, что практически тогда, когда Карпентера открыло, и Кастроневес, и Хорниш посетили боксы. А основные соперники это сделали под желтоватыми флагами. Словом, гонщики Пенске должны были после рестарта пробиваться наверх из половины пелотона. При этом Хорниш смог это сделать значительно красивее чем партнер по команде.
А тем временем на автотрассе предстояла новая дуэль. Дэн Уэлдон не особенно тревожился за собственное первенство, понимая, что гонщики Пенске где-то в глубине. Однако когда Хорниш, как ракета, нагнал, а затем и взялся прессинговать англичанина, Уэлдону стало не до покоя…Всего лидер в автогонке изменялся 23 раза (!), и это стало рекордом для данной автотрассы.
Помимо Хорниша, Уэлдона, Диксона и Кастроневеса, в стычку за 1-ое место мог войти и Витор Мейра, который всю гонку демонстрировал хорошую скорость. Ну и Тони Канаан с Дарио Франкити претендовали на то, чтобы замешаться в дуэль команд Пенске и Ганасси, однако чего-то им всегда не хватало. Заключительный пит-стоп стал плохим для Уэлдона, вычеркнув англичанина из перечня кандидатов на победу. А за несколько сфер до финиша Хорниш, акклиматизировавшись на «хвосте» Скота Диксона и подготовив нападающий прием, «выстрелил» практически на последнем повороте и завершил гонку с плюсом в 0.5866 сек…
Турнирное положение…
1. Sam Hornish Jr. 418
2. Helio Castroneves 411
3. Dan Wheldon 394
4. Scott Dixon 385
5. Vitor Meira 348
6. Tony Kanaan 339
7. Dario Franchitti 271
8. Tomas Scheckter 265
9. Marco Andretti 263
10. Danica Patrick 260
11. Bryan Herta 254
12. Scott Sharp 249
13. Kosuke Matsuura 237
14. Ed Carpenter 204
15. Buddy Rice 202
16. Jeff Simmons 167
17. Felipe Giaffone 142
18. Buddy Lazier 122
19. Eddie Cheever Jr. 114
20. Jeff Bucknum 72