Североамериканская классика

IRL: Сэм Хорниш мг. в традиционном образе, присущем североамериканским пилотам – гроссмейстерам округлых автотрасс, выиграл значительный для себя раунд, предоставивший ему за 2 автогонки до финиша первенства 2006 года вернуть себе первую строчку турнирной таблицы.

Североамериканская классикаС начала автогонки инициативу в собственные руки приняли гонщики команды Marlboro Team Penske. Хорниш и Кастроневес, откачнувшись от собственных главных соперников из команды Чипсета Ганасси — Скота Диксона и Дэна Уэлдона, организовали завораживающий междусобойчик, минуя любой поворот суперспидвея Кентуки плечо о плечо. В то же время можно было допустить, что гонщики «Седого Роджера» так и финишируют крепкой вязкой, разыграв между собой основной бонус автогонки Meijer Инди 300 Presented by Coca-Cola and Secret. Однако не здесь то было. К 10-му кругу и Уэлдон, и Диксон крепко прессинговали связку красно-белых, а через несколько сфер вдались в их «внутренние разборки». 55 сфер из (из трехсот) 4 авто колесо в колесо, поочередно лидируя на скорости 345 км/час, обнаруживали, кому же принадлежит действительно первая позиция.

Данная схватка завершилась на 56 круге, когда Эд Карпентер не сдержал на прохладных шинах собственную «даллару» напрямую на выезде из пит-лейн. Возникновение на автотрассе автомобиля безопасности спровоцировало многочисленный заезд на дозаправку и замену резины. Главным фактором же фактором было то, что практически тогда, когда Карпентера открыло, и Кастроневес, и Хорниш посетили боксы. А основные соперники это сделали под желтоватыми флагами. Словом, гонщики Пенске должны были после рестарта пробиваться наверх из половины пелотона. При этом Хорниш смог это сделать значительно красивее чем партнер по команде.

А тем временем на автотрассе предстояла новая дуэль. Дэн Уэлдон не особенно тревожился за собственное первенство, понимая, что гонщики Пенске где-то в глубине. Однако когда Хорниш, как ракета, нагнал, а затем и взялся прессинговать англичанина, Уэлдону стало не до покоя…Всего лидер в автогонке изменялся 23 раза (!), и это стало рекордом для данной автотрассы.

Помимо Хорниша, Уэлдона, Диксона и Кастроневеса, в стычку за 1-ое место мог войти и Витор Мейра, который всю гонку демонстрировал хорошую скорость. Ну и Тони Канаан с Дарио Франкити претендовали на то, чтобы замешаться в дуэль команд Пенске и Ганасси, однако чего-то им всегда не хватало. Заключительный пит-стоп стал плохим для Уэлдона, вычеркнув англичанина из перечня кандидатов на победу. А за несколько сфер до финиша Хорниш, акклиматизировавшись на «хвосте» Скота Диксона и подготовив нападающий прием, «выстрелил» практически на последнем повороте и завершил гонку с плюсом в 0.5866 сек…

Турнирное положение…
1.  Sam Hornish Jr.  418 
2.  Helio Castroneves  411 
3.  Dan Wheldon  394 
4.  Scott Dixon  385 
5.  Vitor Meira  348 
6.  Tony Kanaan  339 
7.  Dario Franchitti  271 
8.  Tomas Scheckter  265 
9.  Marco Andretti  263 
10.  Danica Patrick  260 
11.  Bryan Herta  254 
12.  Scott Sharp  249 
13.  Kosuke Matsuura  237 
14.  Ed Carpenter  204 
15.  Buddy Rice  202 
16.  Jeff Simmons  167 
17.  Felipe Giaffone  142 
18.  Buddy Lazier  122 
19.  Eddie Cheever Jr.  114 
20.  Jeff Bucknum  72 

Оставить комментарий

Видео