512cdefc

Автоконцерн БМВ заменяет лозунг

Автоконцерн БМВ заменяет лозунгОрганизация БМВ приняла решение поправить положение на авторынке США и стать азиатским автомобилестроителем №1, возвысившись с 11 места, на котором располагается в настоящее время.

Было принято решение поменять лозунг автоконцерна «Оптимальный авто для перемещения» («The ultimate driving machine») на «Организация, общая мыслей» («A company of ideas»). Но очень многие автолюбители были разочарованы, услышав данную весть, например программа ведущего всемирного издания в сфере рекламных коммуникаций Advertising Age Эл Райс (Al Ries). Он разъясняет: «Любой удачный бренддобивается собственного результата благодаря точным организациям в сознании людей, и лозунг играет в данном значительную роль».

Э. Райс полагает, что основным в позиционировании авто для БМВ считается слово «перемещение» («driving»), для Мерседес-Бенц — «авторитет» («Престиж»), для Вольво — «безопасность» («safety»). Попытка позиционировать себя при помощи прочих ассоциаций обратится провалом. С данным встретились тыс брендов – IBM, взявшаяся выполнять копировочные устройства, Xerox, принявший решение производить ПК, черта одежды от Coca-Cola. Знаменитый рекламщик дополняет: «Эти продукты не переносили беду на рынке, они «сорвались» в сознании людей».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий