512cdefc

Ничья в пользу Ауди

ДТМ: В зачетную восьмерку 7-го раунда серии вошли по 4 пилота обоих «конюшен», однако, все-таки, пилоты Ауди были не менее продуктивными.

Ничья в пользу АудиДо финиша текущего первенства немецкой кузовной серии ДТМ остается 3 автогонки — на кону еще 30 очков. А тем временем 2-ух кандидатов на чемпионский титул – лидера года Бернда Шнайдера и грядущего ему на пятки Тома Кристенсена – в турнирной таблице делят всего двадцать очков. И более того, еще в 5-и очках сзади от данной пары разместился Бруно Спенглер. Такой подход уложился после финиша 7-го раунда, прошедшего в прошлые выходные в голландском Зандвоорте.

В общем автогонка вышла даже очень усиленной и драматичной. Однако для Кристенсена она сформировалась почти легко. Начавшись со втором месте, к 1-му повороту Том смог обогнать владельца поула Джеми Грина и возглавить пелотон. Не менее собственной первом месте Кристенсен не проигрывал никому до самого финиша. Одной неприятностью датчанина был его первый необходимый пит-стоп, когда механикам не удалось своевременно вытянуть и горловины контейнера зарядный бак, и Том так и пришел на автотрассу с улетающей, как труба паровоза, «штуковиной». К великой радости, все обошлось, 2-й пит-стоп прошел без единственной помарочки, и Кристенсен смело дошел до финиша, завоевав вторую победу в году.

А нынешнему лидеру первенства понадобилось в автогонке несколько потруднее, чем его главному конкуренту. по крайней мере потому, что начался Шнайдер лишь с 7-го места – это был его слабейший искусный итог в году. Таким образом, когда Бернд за двадцать сфер до финиша открыл солидную нападающую организацию на вторую позицию Мартина Томчика, можно было рассуждать о замечательном итоге. Ну, а следующая дальше дуэль «колесо в колесо» в повороте Gerlach, из которой победителем вышел Шнайдер — это был просто приз для знатоков истинных автогонок. И особенно важной и хорошей была для него 2-я ступень помоста!

А в довершение чувства картины, случающегося на автотрассе, необходимо сообщить не менее чем тяжелые контактные схватки Маттиаса Экстрома с Джеми Грином и Френком Стиплером. При этом в самом начале автогонки трехкратный победитель голландской автотрассы немного «пихал» позади Ауди Стиплера, а потом, под занавес автогонки, сам пал жертвой лишней энергичности со стороны поул-мэна, вытолкавшего его за границы автотрассы в повороте Tarzan.

К слову, арбитра не оставили без интереса действия Грина и покарали англичанина штрафным мимолетом через питы. Также как и в истории с Миккой Хаккиненым – финну досталось за его столкновение на седьмом круге с Кристианом Абтом, после которого автогонка для заключительного завершилась сходом. В конечном итоге, жаркий Мика финишировал вне очковой зоны – лишь одиннадцатым, а Грину понадобилось наслаждаться одним очком за восьмое место.

В число потерпевших попали и Ванина Икс с Николасом Кьезой. Правда, за собственную пылкость на 1-м круге они рассчитались без участия арбитров – Ванина с испорченной автомашиной была обязана прийти в боксы, а Николас утратил целый круг, пока его вытаскивали из гравийной западни…

Ну, если расценивать прошлую гонку с позиции боя брендов, то в зачетную восьмерку вошли по 4 пилота обоих «конюшен». Однако, все-таки, ничья оказалась в пользу Ауди. Победа Кристенсена, плюс 3-е место Томчика – помост был за «властелинами колец», плюс 5-я и шестые позиции Хайнца-Харальда Френтцена и Тимо Шейдера. Так что, очечный счет по результатам автогонки оказался 23:16 не в пользу Мерседес. Помимо перечисленных Шнайдера и Грина, в Зандтвоорте собственный вклад в копилку «трехлучевых» занесли также Бруно Спенглер (4-е место) и Стефан Мюке (7-е место).

PPS Результаты 7-го раунда. Зандтвоорт.

Квалификация
1. Д. Грин, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — 1.32,189
2. Т. Кристенсен, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — 1.32,264
3. М. Томчик, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — 1.32,277
4. М. Экстрем, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — 1.32,302
5. Б. Cпенглер, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — 1.32,760
6. Х.-Х. Френтцен, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — 1.32,806
7. Б. Шнайдер, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — 1.32,852
8. П. Каффер, Team Phoenix Ауди A4 ДТМ — 1.32,857
9. А. Маргаритис, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — 1.33,093
10. М. Хаккинен, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — 1.33,115
11. Т. Шейдер, Team Rosberg Ауди A4 ДТМ — 1.33,304
12. К. Абт, Team Phoenix Ауди A4 ДТМ — 1.33,513

Автогонка
1. Т. Кристенсен, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — 1:02.16,493; 38 сфер
2. Б. Шнайдер, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — + 0,785
3. М. Томчик, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — + 4,977
4. Б. Cпенглер, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — + 9,789
5. Х.-Х. Френтцен, Team Abt Sportsline Ауди A4 ДТМ — + 13,474
6. Т. Шейдер, Team Rosberg Ауди A4 ДТМ — + 14,907
7. Ш. Мюке, Mucke Мерседес Бенц C-Klasse — + 33,504
8. Д. Грин, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — + 37,844
9. П. Каффер, Team Phoenix Ауди A4 ДТМ — + 38,963
10. Д. ла Роса, Mucke Мерседес Бенц C-Klasse — + 39,420
11. М. Хаккинен, AMG Мерседес Бенц C-Klasse — + 39,672
12. С. Стоддарт, Mucke Мерседес Бенц C-Klasse — + 54,103

Оставить комментарий

Видео