512cdefc

АвтоВАЗ целиком зашел на образцы «Евро-2»

АвтоВАЗ целиком зашел на образцы "Евро-2"ЗАО «АвтоВАЗ» с августа 2006 г. целиком перебросило собственную продукцию для рынка России на эталон «Евро-2», передает отдел связи с общественностью предприятия. По федеральному особому технологическому распорядку «О условиях к выбросам авто техникой, производимой в послание на территории РФ, загрязняющих препаратов», и в соответствии с сделанными поощрениями вида авто, к июлю 2006 г. АвтоВАЗ закончил выпуск для внешнего рынка авто традиционной сборки с карбюраторным мотором.

Как сообщает пресс-служба, данный переход был незаметным, так как оборудование авто Лада нейтрализатором выпускных газов и электронной технологией регулирования мотором (ЭСУД) стартовало еще до внедрения в РФ природоохранного эталона «Евро-2».

Сейчас все модификации рода Лада Самара оснащаются ЭСУД и каталитическим нейтрализатором. Эти и прочие устройства дают возможность делать нормы «Евро-2» с вероятностью исхода на «Евро-3». Машины рода Lada-110 также оборудуются технологиями понижения токсичности и отвечают стереотипам «Евро-2» и «Евро-3». Вывозные комплектации Lada-110 осуществляют «Евро-4». Машины Лада Нива тоже были модернизированы и сейчас оборудуются ЭСУД и осуществляют нормы «Евро-3» и «Евро-4». Лада Калина с начала производства отвечает эталона «Евро-2» и «Евро-3». Помимо этого, хетчбеки данного рода омологированы под нормы «Евро-4».

На данный момент на АвтоВАЗе карбюраторными двигателями оборудуются только определенные вывозные комплектации модификации Lada-2107 для поставки в страны, где нормы «Евро-2» не введены. До конца августа 2006 г. ожидается выполнить около 500 подобных автомашин.

Оставить комментарий

Видео