512cdefc

Ремонт авто собственноручно. Типичные ошибки

В отдельных случаях независимый ремонт ауди чреват не только лишь не менее солидными неисправностями, но также и опасностью для жизни пассажиров, сообщил профессиональный слесарь.

1. Чистка клапанной заслонки. Клапанная заслонка регулирует подачу воздуха во впускной коллектор. Ее положение зависит от степени нажатия на педаль газа. Дроссели могут быть машинные и электронные. От собравшегося внутри механизма на-гора растет топливный расход, понижается производительность мотора, возникают непостоянные обороты на неженатом ходу.

Мотор не тащит: полный перечень причин и как быть. Очень многие водители предпочитают очищать дроссель без помощи других, сэкономив 1000 руб на услуге механика. При этом допускают обычные ошибки:

Очищают дроссель поверхностно, без абсолютной разборки. Толку от подобной работы недостаточно: воздушные телеканалы и внешние стены останутся загрязненными.

Используют абразив вместо ветоши. Абразивом без проблем испортить молибденовое покрытие (его довольно часто перепутывают с нагаром), и заслонка начнет пропускать излишний воздух в коллектор. В итоге расстроится складность хода заслонки, вероятно беспричинное увеличении витков. Как результат, улучшается топливный расход, мотор портится лучше.

Не откручивают за ранее покрышку расширительного бачка, чтобы свалить давление в охлаждающей системе. При снятии рукавов с дросселя антифриз может угодить в глаза.

После чистки дросселя не проводят необходимую настройку датчика неженатого хода. В итоге появляются непостоянные обороты на неженатом ходу. Время от времени — рывки при нажатии на педаль газа.

2. Установка магнитолы. Часто встречающаяся ошибка при самостоятельной установке магнитолы — подсоединить ее прямо к аккумулятору. Итог — учащенный ряд АКБ при неработающем зажигании.

Таким образом без помощи других чинить электрическое оборудование стоит, если вы – профессиональный электротехник.

В других случаях минимум, что можно сделать, — заменить догоревший предохранитель или лампочку в фаре. Последствия малограмотного вмешательства – замыкания проводки, выход из строя приборов, пожар.

3. Ремонт красочного покрытия. Самые частые предпосылки ремонта ЛКП – разрушение порогов и арок, «рыжики», отслоения краски на кузове. У российских авто это происходит намного чаще, у иностранных автомобилей – намного реже. К примеру, Фольксваген предоставляет гарантию на ажурную ржавчину 12 лет.

4. Ходовая часть. Произвести смену какой-нибудь детали по заводской аннотации не так трудно. А обнаружить потертую деталь способен далеко не каждый владелец автомобиля. В этом деле нужен опыт. К примеру, звук при повороте руля может говорить об износе ШРУСа, полный опоры, стойки стабилизатора или подшипника. А чтобы проверить стойку амортизатора, необходимо нажать на закрывало вверх.

Авто должен равномерно прийти в начальное положение. Дилетанты могут ложно объяснить поврежденной стойке стандартные колебания из-за деформации шины.

Определенные неисправности можно обнаружить лишь на подъемнике, когда подвеска не загружена. К примеру, износ сайлентблоков рычагов подвески. Автосервис сможет помочь обнаружить и прочие неисправности, о которых владелец автомобиля даже не предполагает.

5. Замена расходников. Материалы меняют при прохождении планового ТО или после покупки подержанного авто. Если воздушный фильтр можно установить без помощи других, то замена ремня ГРМ, моторного масла, антифриза будет требовать особенных способностей и познаний.

Очень многие не понимают об особенностях работы: к примеру, масло лучше менять на подогретом двигателе, а пластиковую подкладку фильтра перед установкой смазывать.

Делать ремонт без помощи других или поручить экспертам – выбор любого. А необходимо осознавать степень риска и вероятные финансовые переплаты в случае ошибки. Обучающие видео в сети-интернет нечасто говорят о аспектах и сложностях, которые ожидают неискушенного водителя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.