512cdefc

Все, что стоит знать о широкоформатной печати

Где только не повстречаешь форматную печать? О повышенной востребованности печати полноцветных фотографий огромных габаритов говорит вездесущая известность производства печатной продукции для дизайна жилища и наружной рекламы.

Наружная реклама с течением времени никак не утратила собственную результативность в движении, каждый день «встречает» собственных вероятных клиентов на улицах и в коммерческих и выставочных павильонах, в транспорте и в прочих иногда даже внезапных местах.

Расположение наружной печатной рекламы предполагает многообразие коммуникационного места: справочные рекламные растяжки на автотранспортных средствах, зданиях, световых коробах.

Широкоформатная печать с большим разрешением известна в роли дизайнерских решений во время оформления платных и жилых интерьеров.

Наиболее часто встречаются такие вариации интерьерной печати, как картины, фото, панно, коллажи, ширмы, объемные или призрачные изображения и другие детали.

Печать такого формата позволяет принести качественное изображение на бумагу, холст, мануфактурные материалы. Нельзя не сообщить о популярности создания изделий справочного характера с использованием технологии широкоформатной печати: таблички (офисы, фасады построек), вывески, плакаты, постеры.

Есть некоторые расхождения между печатью в интерьере и печатью для уличной рекламы. Это касается качества, правильности передачи цвета и цветов.

При разработке наружной рекламы: вывесок, плакатов, билбордов – используются постоянные к влаге и другим действиям атмосферы краски и материалы для базы. Защита плоскости готовой продукции от солнца, ветра и осадкой поддерживается покрытием дополнительной пленкой.

Требования к свойствам изображения предъявляются не настолько большие, как для интерьерной печати (необходимое разрешение — 360-720 пунктов на дм). Если нужно произвести билборд, разумно применять большее число пунктов большего размера. Так что, маркетинговое известие лучше читается на огромном отдалении без вреда качеству и утраты нахождения.

Печать интерьерных фотографий отличного качества предполагает, что они будут применяться для дизайна внутри зданий домов, кабинетов, супермаркетов и других построек. Самыми важными условиями к печатной продукции для оформления интерьера считаются отличное качество изображения и безопасность для состояния здоровья человека.

Качество и пунктуальность цветопередачи поддерживается с помощью использования плоттеров с соплами большего размера, повышенной степени разрешения (от 1140 пунктов на дм), и насыщенной палитры цветов шестицветных принтеров, которые дают возможность получать реальные изображения без каких-нибудь зрительных браков, с узкими и мягкими переходами цветов и полутонов.

Что же касается аспекта безопасности для состояния здоровья, в интерьерной печати применяют базы без нахождения ядовитых препаратов: холсты из естественных материалов, качественный пластик, бумагу, флизелин. Краски на земной основе не отличаются повышенной стойкостью сравнивая с использующимися для широкоформатной наружной печати, но совершенно неопасны для состояния здоровья человека.

Плоттер, или графопостроитель, – необходимое оборудование созданное для широкоформатной печати фотографий. Современные плоттеры владеют разным перечнем возможностей и технологиями печати исходя из условий к желанной конечной продукции. Например, есть модели с функцией резки, использующейся для печати фотографий на термоклеющейся мембране, и в производстве этикеток, логотипов и других таких продуктов.

Плоттеры применяют для печати:

строительных, строй, технических проектов и чертежей;
рекламных постеров, билбордов, объявлений, баннеров, постеров, афиш;
узкоспециализированных карт повышенной правильности;
презентаций;
огромных фотографий для внешнего дизайна зданий;
фотографий, размещаемых на термоклеющейся основе.

Ввиду огромных габаритов и отличительных черт применения плоттеры наиболее применимы для работы в области услуг для организаций следующих типов:

дизайнерские компании;
картографические центры;
фирмы-разработчики рекламных и рекламных кампаний;
предназначенные бюро;
фотоцентры;
компании, специализирующиеся на производстве печатной продукции и другие.

Плоттеры формируют изображения отличного качества с предельно четким чертежом, давая возможность нанесение итога как на рулонные, так и на лиственные материалы разного характера.

Наиболее популярными базовыми элементами широкоформатной печати полагают:

баннерную ткань или сетку;
само- или термоклеющуюся бумагу;
плакатную бумагу.

Материал для базы нужно выбирать исходя из предназначения и места размещения рекламной продукции. Плакаты и плакаты для уличной рекламы необходимо распечатать на баннерной ткани/сетке. Хорошее для такого формата разрешение около 360 пунктов на дм.

Если говорить о постерах для дизайна зданий, надо применять крепкую плакатную бумагу с настройкой разрешения от 1400 пунктов на дм и выше.

Невзирая на неимение единственной принятой систематизации плоттеров, все мы же можем определить определенную регулярность и распознать их типы по определенным самым важным данным.

По методу перевода бумаги/ткани

Барабанные;
Рулонные;
Фрикционные.

Для обладателей формата А1 и А0. Метраж рулонов базы не урезан. Издающая картина состоит из комплекта сипел небольшого размера и перемещается по основе лишь в горизонтальном направлении. База же может менять положение в отвесной плоскости.

Бумага/ткань не укрепляется. Подача источника происходит из барабана в видеоролик и специальный обладатель, потом вновь в видеоролик.

По технологии нанесения изображения

Растровые. Предельно сохраняют насыщенность цветов и передают цвета и полутона с повышенной правильностью, снабжая размеренность и естественность переходов. Издают изображение на хлопчатобумажном/мануфактурном носителе, придавая ему эффект фото или реалистичности.

Векториальные. Безупречны для изготовления предназначенных чертежей, фотографий, считающихся продуктами компьютерного и строительного прогнозирования. Не созданы для цветной печати большого формата.

По виду создающего блока

перьевые;
струйчатые;
лазерные;
плоттеры непосредственного вывода;
электростатические.

Для этого типа свойственна низкая скорость получения отпечатков и неосуществимость создания непрерывной заливки листа.

Технология отличается простотой нанесения — по принципу штриховки. Наиболее сегодняшними являются электростатические плоттеры. существенно расширяющие цветные возможности неотложной широкоформатной печати отличного качества (засчет большей стоимости).

Плоттеры «два в одном». Для резки написанной продукции используется специальное оборудование под наименованием каттер. Есть устройства смешанного типа или плоттер-каттер, совмещающие функции печати и резки. Плоттер-каттер отлично подходит для создания наклеек, пленок, этикеток, логотипов, и продукции на виниловой основе.

Для получения высококачественного, незабываемого продукта, в особенности, когда дело касается наружной коммерческой рекламы, сделанной методом широкоформатной печати требуется кропотливая разработка и допечатная подготовка дизайн-макета.

Макет. Важнейшим фактором в ходе разработки макета будет генерирование идеи, основной идеи, которую нужно донести до целевой публики в итоге воздействия наружной рекламы методом известия информации о выгоде продукта, или влияния на некоторые чувствительные точки через зрительное понимание.

Очередным шагом будет выполнение рекламного исследования методом теста публики, сектора рынка, желаний и надобностей вероятных конечных потребителей маркетингового продукта, из-за этого проводится выбор прибора (обладателя и источника) наружной рекламы: леска, баннер, билборд, плакат, афиша, и способ и место реализации проекта: торговый центр, автотранспорт, кинозалы и т. д.

Дальше необходимо взвесить дизайн, а конкретнее сделать очерки, набросок, подобрать цветные решения, тексты и другие. для грядущего продукта, равномерно собирая все в единое композиционное решение.

Последним шагом разработки макета будет демонстрация вероятных вариантов реализации проекта клиенту. После внесения вероятных коррекций и утверждения дизайна, увязываются технология и срок изготовления, подсчитываются траты на реализацию проекта.

Итогом такой созидательной работы, характеризующейся персональным раскладом, является цифровой графический документ, который потом специалисты бросают в типографию.

Требования к макету. Наиболее значительным решением при подготовке дизайн-макета является выбор масштаба и разрешения печати, аналогичных задачи, использованию и расположению конечного маркетингового продукта.

Как говорилось выше, спектр нужного разрешения для наружной рекламы находится в диапазоне в краях 360-720 пунктов на дм, так как предельная насыщенность пунктов изображения не так принципиальна.

Разрешение тут не классифицируется главным условием в отличии от уровня положения пунктов, который нужно принять во внимание при разработке макета.

Помимо этого, лучше отметить величину и контрастность пунктов, ввиду большого отдаления для зрительного восприятия маркетингового продукта.

Документы для широкоформатной наружной рекламы с любыми мишенями могут быть сделаны в любом векториальном/растровом редакторе. Принципиально, чтобы эти документы предоставлялись для следующей печати в форматах tiff/ eps/cdr и jpeg.

Дизайн-макет формируется только в раскладке process coated. Создание вероятно лишь в масштабе в цветной модели CMYK. Принципиально: детали не должны играть за границы баннера, а документ в случае наличия должен быть переброшен в искривленные.

Для векториальных документов нужно использовать масштабирование, что не оказывает влияние на качество отображения, и не модифицирует подключенное в документ растровое изображения. Но сбережение файла-макета векториального типа, к примеру, баннера 6х3, занимает очень много времени из-за его большого размера.

Перевод векториального документа в растровый возможно окажется проблематическим, из-за этого рекомендуется сдавить векториальный документ на диске, что уменьшит время на растрирование. Создание макет-плаката огромных габаритов в истинную величину неминуемо доведет к оплошностям в итоге.

Ваша цель внимательным образом изучить за размещением частей макета. Все детали должны поместиться внутри области проекта.

На черном фоне, вдоль пределов надо использовать узкую желтоватую рамку, обеспечивающую явную фиксацию размера. Не прибавляйте в образец припуски для отрезки и белые поля. Чужие детали, такие как объяснительный документ, наименования понтонов, размеры не следует дополнять в документ.

Формируя собственный дизайн-макет в цветной модели CMYK, вам принципиально сосредоточить внимание также на темных и белых оттенках. Опции изначально программ для создания векториальных фотографий предполагают загрузку несоставных темных и сероватых тонов, которые не отвечают условиям технологии широкоформатной печати.

После окончания создания макета, оставьте его в формате EPS или Adobe Illustrator (*.ai). Будьте заботливы: определенные детали макета могут быть потеряны при растрировании векториального документа, сделанного в платформе Illusrator.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.