512cdefc

3 главных заблуждения родителей перед зачислением детей в школу программирования

Генеральный директор по продукту, сооснователь Kodland Олег Хейфец потрудился ответить почему энтузиазм ребенка главнее активных занятий и чем действительно полезна школа программирования.

За 2 года работы мы встречались с не менее 5-ю тысячами родителей. Абсолютное большинство пап и матерей ждут от школы программирования приблизительно одно — освободить ребенка от нескончаемых часов в Minecraft и получить выпускника с фамилией Цукерберг. Но программирование на Питоне для подростков Владивосток не поменяет излюбленные игры, а курсы не обещают секундное трудоустройство.

Возникновение языка программирования Scratch в 2007 году подняло расцвет в образовании детей. Миллиарды подростков кодили, формируя свои игры, мультфильмы и программы. Но в РФ тогда лишь 30% семей позволили себе приобрести персональный компьютер и лишь 25% решались отметить телефонную линию для модема.

Обучение программированию становилось на уроках информатики с старой и трудной учебной платформой. Далеко не все подростки начинали кодить до институтских пор.

Возможно, препятствия на пути к исследованию и «голливудская» интерпретация разработчиков программного обеспечения зафиксировали понятие, что программирование — не для детей.

С пропагандой технологий, возникновением оперативного сети-интернет и изобретением школ программирования соображение о науке немного поменялись. Пропаганда Scratch и Python сделали изучение доступнее. Понять практические основы программирования может каждый, как и британский язык.

Молодой человек вполне способен создать удачный сайт либо игру с базовыми познаниями. Как пример — Михаил Пашинский, заработавший в 14 лет 4,5 тыс долларов США на сделанной «стрелялке» Samoliotik. Наши «Python-ученики» еще не спроектировали свежий «фейсбук», однако сделали незначительные игры в которых мы зависаем после уроков.

Разработчик программного обеспечения = взломщик = Джобс. Для многих пап и матерей мир телефонов и ПК далек. Посылая ребенка в школу программирования, опекуны не осознают, какой итог ждать. После учебы мой малыш будет программистом? Сертификат сможет помочь найти работу?

Не следует понимать программирование, как простой опыт, уступающий абсолютному исследованию в подростковом возрасте. Временами мы слышим фразы от родителей — «если бы в эпоху нашей юности были такие технологии, то еще в школе мы бы работали в “гугл”».

Заявление маловероятное — среди трудоустроенных школьников-программистов вспоминаются лишь уникумы, как Танмай Бакши, действовавший с IBM Watson в 13-ть.

В первую очередь опекуны должны осознавать, что школа дает основу и энтузиазм к профессии. У подростков короче горизонт планирования.

Дети до 15 лет слабо представляют настоящие виды учебы. Лишь продвигаясь к студенческому возрасту абсолютное большинство думают о получении среднего образования, грядущей работе, проектах на жизнь. Детям же важен понятный итог, а не теоретические задачи.

Чтобы аргументировать ребят учится, мы сделали в 2016 г «Хаб» — внешнюю соцсеть. Воспитанники 12-17 лет делятся проектами с открытым кодом — ставят оценки, консультируются, организовываются.

В настоящее время в ленте порядка 2-ух тысяч работ от текстовых RPG, до веб-сайтов необузданной природы. Наиболее распространенные планы выводятся в топ ленты. Стремление очутиться в центре внимания стимулирует ребят стремиться к совершенству, а визуализация задачи подкрепляет возобновлять обучение.

Заканчивая курсы в школе программирования, малыш с огромным шансом продолжит индивидуальные занятия. Исследовав практические основы Python либо иного языка молодого разработчика программного обеспечения ждет продолжительный путь через библиотеки и фреймворки. Курсы программирования для детей — это лишь начало учебы, где главнее всего завлечь, а не создать готового эксперта.

Огромная часть наших воспитанников — не поклонники уроков информатики в школе. Причина даже не в исследовании старых Basic и Pascal, а в способе учебы. Учителя не осознают интересов подростков, а те не видят утилитарного использования приобретенным познаниям. Тогда претенциозные дети берут обучение в собственные руки.

Все люди может изучить программирование дома — без курсов и преподавателей. Учебники, публикации, видео в Youtube предоставляют нужные познания для освоения профессии. Но среди самообучающихся через МООК (общественных открытых онлайн-курсов) лишь 3-5% добираются до конца. При этом мотиваторы у «взрослых» солиднее, чем стремление детей создать игру либо сайт.

Молодому человеку трудно возобновлять занятия регулярно сталкиваясь с нехваткой познаний, погрешностями в коде и неимением оперативного итога. В конечном итоге малыш закидывает обучение, а опекуны устанавливают точку на упражнениях фразой «видимо, программирование — это далеко не про нас».

Нам получается сдержать 70% воспитанников благодаря педагогам и геймификации. Кроме сделанного хаба на упражнениях ребята зарабатывают ачивки, проходят проверки и увеличивают уровень.

Во «взрослом» мире разработчики программного обеспечения теряют часы и недели в редакторе, чтобы получить заметный итог. Детям же принципиально лицезреть регулярный прогресс собственного учебы, чтобы оставаться аргументированными.

«Левелап» воодушевляет заниматься старательнее. Наряду с воспитанниками учатся и учителя. Взрослым принципиально организовать контакт с молодыми разработчиками программного обеспечения. Воспитанникам нужен не безгласный профессор, а ментор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.