Организация Мини открыла формальные детали о первой в собственной истории модификации с смешанной установкой. Бензо-электрический двигатель обретет внедорожник Кантримен 2-го поколения.
Модель будет оборудоваться бензинным и спортивным мотором. Первый приводит в перемещение ведущие колеса, 2-й — задние. В целиком электрическом режиме внедорожник может разгоняться до 125 км/ч (в режиме MAX eDRIVE и до 80 км/ч в режиме Авто eDRIVE).
Батареи смешанной версии Мини Кантримен нового поколения будут находиться под задними сидениями. Модель также обретет порядок работы правящей электроники, при котором бензиновый двигатель может заряжать батареи.
Как рассказывает издание Autocar, смешанная установка Мини Кантримен будет такой же, как у хетчбека БМВ 225xe. На германской модификации двигатель состоит из 136-сильного бензинного двигателя 1.5, 88-сильного электрического мотора, шестиступенчатого АКПП и литий-ионных аккумуляторов емкость которого составляет 7,7 кВт*ч. Отдача всей установки составляет 224 силы и 385 Hm тяги.
Ожидается, что ходовой запас лишь на электрической тяге у Мини Кантримен будет такой же, как у БМВ 225xe — 41 км, а перезаряд аккумуляторов от бытовой электросети займет 3 дня и 15 секунд.
Первый фото смешанного внедорожника Мини попали в интернет в начале июня. В тот же день было обнародовано о том, что бензо-электрический внедорожник будет называться Кантримен E.