512cdefc

На Украине появился модернизированный Фольксваген Амарок

Модернизированный вседорожник Фольксваген Амарок был презентован вчера в Украине — так что, дан формальный старт его продажам. Первый опыт начинающего прошел в Московском пригородном клубе, где у многих посетителей была вероятность не только лишь посмотреть на посвежевшую модель, но также и пройти внедорожный тест-драйв на специально приготовленной автотрассе.

Обновленные доводки по традиции коснулись как дизайна кузова, так и дизайна, однако основной изюминкой стало возникновение внутри Амарок двигателя V6. Его, к слову, можно повстречать на прочих машинах автоконцерна VAG — к примеру, на Ауди Q7. Лишь вероятность купить такую версию вседорожника будет немного позднее, с I квартала 2017 года.

На вид Фольксваген Амарок 2016 реально отличить по модернизированному внешнему виду передка, однако надо будет приглядеться, так как новаторства состоят в мелочах. Так, отныне у вседорожника другой амортизатор, немного перерисованная радиаторная решетка и другая «внутренность» ведущий оптики. С других углов отличить обновленный Амарок еще труднее. Всего лишь по другому чертежу дисков колес да свежим цветам кузова. Один из них — насыщенный голубой, который можно лицезреть на фотографии.

А в зале перемен больше! отмечаешь новую переднюю консоль и управляющее колесо. А садясь на ведущие сидения отмечаешь, что они стали удобнее. И это на самом деле так, так как сиденья ergoComfort имеют хорошую побочную помощь и другой профиль, выше возможности по регулировке. Еще они были замечены знаком AGR в Германии («Акция крепкая поясница») и приобрели премию за обеспечение предельного удобства для собственных седоков. А подобным могут похвастаться совершенно немногие марки!

На Украине появился модернизированный Фольксваген Амарок

Общество лишилась выпуклых дефлекторов обдува и обрела больше гладких полос и изящных углов. В целом, «подтянулась» под современную стилистику Фольксваген. Но все ее детали описательно размещены также, из-за этого длительное время привыкать не надо будет. Из любопытных отличительных черт мультимедийной системы стоит отметить функцию Диджитал Voice Enhancement, увеличивающую голос сообщающего автолюбителя либо пассажира спереди через задние динамики. Что-то такое используется на Фольксваген Мультивен. Свежий руль представляется меньше размером и все также хорош в хвате. Экран борт-компьютера обрел не менее яркое и богато зарегистрированное меню.

Главных сборок как и прежде 3, лишь именуются они отныне Родео, Jager и Rancho. А самой пижонской будет модификация Aventura. Для стандартной версии предложен мотор 2.0 TDI производительностью 140 сил и тягой 340 Ньютонов работающий в сочетании с 6-ступенчатой «МКПП». Привод на все колеса в Амарок с такой коробкой включаемый. А в истории с 8-ступенчатым «автоматом», который доступен для Jager, привод непрерывный общий, совершенный при помощи дифференциала Torsen. В двух вариантах у вседорожника также будет машинная блокада заднего междуколесного дифференциала. Для абсолютной готовности к бездорожью присутствует также просвет в 250 миллиметров и особый порядок Offroad.

Его то мы и направились проверять на приготовленный полигон. Сложная на вид автотрасса, сформированная на кроссовом треке для байков, оказалась для Фольксваген Амарок тяжелой прогулкой, а пара бродов были скорее всего для эффектности, чем представляли для вседорожника солидную преграду. 180 сил и 420 Ньютонов этапа без проблем тащили авто в гору, даже если на половине роста мы делали приостановку. Показали себя и электронные ассистенты, помогая опускаться с отвесного наклона. Система сама распознает спуск, и в случае если автолюбитель не касается педалей, то начинает притормаживает авто и крайне внимательно опускает его вверх. Еще представилось, что Амарок стал помягче на ухабах, однако вероятно все дело в тех свежих креслах ergoComfort. На мотор V6 производительностью 204 либо 224 л.с. на подвозной демонстрации акцент пока не делали, так как будет он позднее.

Что же касается расценок, то базовая стоимость Фольксваген Амарок Родео с двойной кабинкой составляет 990.104 гривен., а не менее оборудованной Jager — от 1.090.166 гривен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий