512cdefc

Форд вывел на исследования модернизированный компакт-вэн С-макс

Североамериканские фотографы словили на автодорогах Детройта отчасти закамуфлированный Форд С-макс, что насколько бы намекает нам на начало тестов обновленной версии компакт-вэна. Судя по нраву камуфляжа, мы увидим свежую радиаторную решетку, другую ведущую оптику и перерисованные задние габариты. Говорят, что они сделаны в образе нового Фокус.

Формальных деталей о аспектах технологической модернизации С-макс пока нет. Инсайдеры в вполголоса рассказывают, не исключен вариант, что в Штатах компакт-вэн будет реализовываться лишь в смешанной версии с 2-литровым бензинным двигателем, электрическим мотором и блоком литиево-ионный аккумуляторных аккумуляторов. Итоговая производительность такой установки составляет около 190 л. с. В Европе же гамма моторов будет выше.

Напоминим, нынешнеяя аерсия С-макс была показана в 2014 году и рекомендуется с 1,5-литровым турбированным дизелем, выдающим 120 л. с. производительности, 2-литровыми дизельными силовыми агрегатами мощностью в 140 и 163 «лошадки», и бензинными EcoBoost рабочим масштабом 1,0 и 1.5 л. При этом, первый (зависимо от форсировки) выдает 100 и 125 л. с. производительности, а 2-й – 150 и 180 «лошадок».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий