Сперва рассмотрим в мнениях. Я часто встречаю людей, которые перепутывают эти определения, к тому же сама ранее оценивала слово «копия» как стопроцентную схожесть. И ре-продукция вроде то же самое — вторичная продукция. Будто бы это одно и также.
Однако, действительно, просто говоря репродукция — фотография, принт — это 100 прибыльная машинная схожесть, а копия — это прирученная работа и степень схожести вполне может быть различная.
Вообще в данной теме есть и прочие определения — оригинал, репродукция, копия, реплика, повтор, иллюстрация по мотивам, их «смеси», и разумеется же халява. Давайте рассмотрим эти слова детальнее и по порядку и тогда вам будет легче ответить на вопрос, что все же выбрать репродукцию либо копию, а вероятно, вы осмыслите, что ни то, ни другое для вас не подходит.
Оригинал (он же подбросить) — здесь очень много писать не буду, стоит отметить только то, что могут быть музейные оригиналы и оригиналы передовых живописцев (известных, популярных, начинающих).
Что из себя представляет репродукция картины? Репродукция делается оперативно и недорого, передовые сканеры дают возможность дать не только лишь оттенок, однако даже воспроизводят мазки кисти. В особенности объмно выходит по технологии «латексная печать». Вследствие этого, если у вас стоит цель по-быстрому и дешево оформить дизайн, либо крайне хочется иметь у себя точную-приточную 100 прибыльную копию всемирного шедевра, то делайте заказ принт. Дизайнер так или иначе не отдаст все нюансы и интересные моменты, все цвета и особенности штриха создателя подлинника.
Копии могут быть различные: предельно придвинутые к оригиналу, свободные копии, эксклюзивные, ну и сюда можно отнести картины, написанные по мотивам работы другого создателя. Заказать репродукцию картины можно на сайте apwshop.com.
Что из себя представляет копия картины? Если вы желаете лицезреть на собственной стенке копию шедевра и чтобы она была ручной работы, то тут принципиально отыскать квалифицированного в данном деле мастера и осознавать — чем ближе копия к оригиналу, тем дешевле по денежным средствам и продолжительнее по времени будет производиться ваш заказ. И даже если вдруг вы способны обождать и оплатить, вам еще нужно осознавать, что дизайнер — не принтер. Так или иначе будут погрешности и в иллюстрацию «впишется» врожденный мир и душа живописца, который делает для вас копию. Если вы это понимаете и принимаете, то скорее всего будет свежий шедевр.
В случае если для вас не принципиальна огромная схожесть, однако нравится мысль, сюжет шедевра, то у любого квалифицированного живописца вы можете заказать свободную (не верную) копию по приемлемой стоимости и срокам. Лучше отыскать такого живописца, которому также нравится эта иллюстрация либо тематика, тогда он больше души в нее вложит и, вероятно стремительней управится с работой.
А если вам приглянулась работа передового живописца, однако он ее реализовал, то закажите ему эксклюзивный повтор. Это будет не буквальная копия, а крайне подобная иллюстрация. Кроме того, как правило дизайнер предлагает выбрать не менее оптимальный для заказчика объем будущего создания.
Есть еще суждение — реплика, это также эксклюзивный повтор, однако придвинутый к оригиналу. Такой вариант могут заказать галереи либо музеи известным живописцам. Есть соображение, что такие дизайнеры этого не обожают (однако это далеко не в точности), а стандартные популярные дизайнеры с превеликим удовольствием повторяют собственные успешные картины для собственных заказчиков. Довольно часто репликой называют любой эксклюзивный повтор либо иллюстрацию, сделанную под исследованием создателя.
Что же касается картин, написанных по мотивам работы другого живописца, то они могут быть как узнаваемыми, так и абсолютно модифицированными. К примеру, если дизайнер сделал простую, свободную копию «9 вала», однако в лодку посадил енотов, то квалифицированный глаз посетителя Айвазовского все же узрит. А когда автор воодушевился чьей-то картиной, однако в ходе все поменял, то на вид это смотрится как эксклюзивная работа, впрочем в ней вполне может выслеживаться мысль и умысел разработчика подлинника. Вы также можете заказать живописцу иллюстрацию по мотивам, если у вас есть мысль сравнительно шедевра, как написать его с иными элементами, либо дать свежий резон. Другими словами можно передать мысль, а дизайнер вынесут ее на холст и добавит что-нибудь собственное.
Бывает, попадаются «смеси» этих мнений. Не понимаю как представить данную продукцию — это и не живопись и не принт, не произведение искусства, а пожалуй, просто изображение либо искусственное творчество. Также имеет право на существование, если без подлога. Просто дам образец: принт + ручной докрас красками (от нанесения нескольких мазков до общего «раскрашивания» поверху написанного картинки)
Фальшивки — а оно нам нужно? Ну и кратко заявлю о имитациях. На самом деле все, что написано выше, даже очень вполне может быть имитацией. Ну, например, сообщил дизайнер копию с картины, либо свободную копию, либо даже по мотивам, однако узнаваемую и… подписался, однако без установки подлинника. Бывает, что невозможно отыскать сноску на оригинал, однако так как дизайнер может написать, к примеру: «по фото из интернета» и тогда это будет откровенно по отношению к творцу мысли. Либо другой образец — окрасили принт снизу алкидными красками и реализуют, как эксклюзивную иллюстрацию итальянского живописца. Про музейные фальшивки и надувательство коллекционеров писать не буду, в связи с тем что я далека от этих сфер, а золотые сплетки вы и без меня уважаете.
Ну вот, отныне когда вы не путаетесь во всех этих определениях, стоит определиться для чего вам иллюстрация. Если вы знаете какую цель она обязана делать, то без проблем можете разобраться, что из вышеперечисленного вам будет и по душе и по карману.
Выбирайте для себя печать на холсте, искусственное творчество либо произведение искусства, главное — не попадайтесь на фальшивки и не приобретайте разукрашенные принты по стоимости живописи.