Понадобилось обождать целый год, пока фабрика Сузуки не закончила конструирование и не произвела свежий литровый джиксер. На выставке Интермот 2016 жители страны восходящего солнца показали Сузуки GSX-R1000 2017. Изготовитель годом ранее злил общественность свежим джиксером, и отныне заслуженный байк официально объявили, впрочем нежданностью стала демонстрация заряженной версии Сузуки GSX-R1000R 2017, о которой побеседуем позднее.
Сузуки GSX-R1000 2017 — новый байк. Он оснащается рядковым 4-цилиндровым мотором с технологией VVT (система перемены фаз газораспределения). Двигатель делает производительность 199 л.с. и вращающий момент 117.5 Hm. Дорогим камнем, разумеется, считается 6-осевая автоэлектроника IMU: 10-уровневый трэкшн-контроль, режимы мотора, круговая система ABS, система наблюдения за стартом, квикшифтер на снижение и на увеличение (заключительные 3 системы лишь для Сузуки GSXR-1000R).
Байк Сузуки GSX-R1000 2017 со всеми жидкостями весит 200 кг, другими словами новинка Сузуки считается равносильным соперником руководителям категории (БМВ С1000RR, Kawasaki ZX-10R и тому подобное).
Японские эксперты спроектировали машинную технологию синхронизации клапанов, чтобы обогнать требования MotoGP сравнительно систем перемены фаз газораспределения. Система Сузуки VVT применяет шарикоподшипники, которые вертятся совместно с кулачками, и меняет их ориентацию, когда скорость вращения растет. Тогда меняется передача для синхронизации впуска, что дает 5-процентный прирост производительности либо 10 л.с. Аналогичную технологию приспособили в Сузуки GSX-R1000 2017, и это считается изысканным решением трудной цели, которую стараются решать иные марки.
Будет любопытно посмотреть, как Сузуки GSX-R1000 2017 с VVT будет работать в настоящем мире, впрочем прогресс Сузуки в MotoGP считается отличным индикатором. На байке также есть система Сузуки Broad Power Систем, которая улучшает вращающий момент на невысоких выражениях (принципиально для оперативного форсирования). Подвеска Сузуки GSX-R1000 2017 гарантируется вилкой Showa Big Piston и аналогичным амортизатором (на GSX-R1000R устанавливается вилка Showa Balance Free и демпфер Showa Balance Free Cushion).
В реализации свежий Сузуки GSX-R1000 2017 должен будет в самом начале 2017 года, а Сузуки GSX-R1000R 2017 — к концу.
Классификация Сузуки GSX-R1000 2017:
- мотор: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное остывание, DOHC
- рабочий размер: 999.8 сантиметров3 (76.0 миллиметров x 55.1 миллиметров)
- степень сжатия: 13.2:1
- система питания: инжектор
- движок: спортивный
- коробка: 6 скоростей
- длина: 2075 миллиметров
- крупногабаритная длина: 710 миллиметров
- высота: 1150 миллиметров
- колесная основа: 1410 миллиметров
- дорожный просвет: 130 миллиметров
- высота по седлу: 825 миллиметров
- GSX-R1000 (без ABS): 200 г
- GSX-R1000 (с ABS): 202 г
- GSX-R1000R (с ABS): 203 г
- ведущая подвеска: перелицованная, телескопический вилка
- задняя подвеска: рычажная, масленый демпфер
- тормоза: дисковые
- покрышка: 120/70ZR17М/C и 190/55ZR17М/C
- двухтопливный контейнер: 16 л