512cdefc

Intermot 2016: Свежий байк Сузуки GSX-R1000 2017

Понадобилось обождать целый год, пока фабрика Сузуки не закончила конструирование и не произвела свежий литровый джиксер. На выставке Интермот 2016 жители страны восходящего солнца показали Сузуки GSX-R1000 2017. Изготовитель годом ранее злил общественность свежим джиксером, и отныне заслуженный байк официально объявили, впрочем нежданностью стала демонстрация заряженной версии Сузуки GSX-R1000R 2017, о которой побеседуем позднее.

Сузуки GSX-R1000 2017 — новый байк. Он оснащается рядковым 4-цилиндровым мотором с технологией VVT (система перемены фаз газораспределения). Двигатель делает производительность 199 л.с. и вращающий момент 117.5 Hm. Дорогим камнем, разумеется, считается 6-осевая автоэлектроника IMU: 10-уровневый трэкшн-контроль, режимы мотора, круговая система ABS, система наблюдения за стартом, квикшифтер на снижение и на увеличение (заключительные 3 системы лишь для Сузуки GSXR-1000R).

Байк Сузуки GSX-R1000 2017 со всеми жидкостями весит 200 кг, другими словами новинка Сузуки считается равносильным соперником руководителям категории (БМВ С1000RR, Kawasaki ZX-10R и тому подобное).

Японские эксперты спроектировали машинную технологию синхронизации клапанов, чтобы обогнать требования MotoGP сравнительно систем перемены фаз газораспределения. Система Сузуки VVT применяет шарикоподшипники, которые вертятся совместно с кулачками, и меняет их ориентацию, когда скорость вращения растет. Тогда меняется передача для синхронизации впуска, что дает 5-процентный прирост производительности либо 10 л.с. Аналогичную технологию приспособили в Сузуки GSX-R1000 2017, и это считается изысканным решением трудной цели, которую стараются решать иные марки.

Будет любопытно посмотреть, как Сузуки GSX-R1000 2017 с VVT будет работать в настоящем мире, впрочем прогресс Сузуки в MotoGP считается отличным индикатором. На байке также есть система Сузуки Broad Power Систем, которая улучшает вращающий момент на невысоких выражениях (принципиально для оперативного форсирования). Подвеска Сузуки GSX-R1000 2017 гарантируется вилкой Showa Big Piston и аналогичным амортизатором (на GSX-R1000R устанавливается вилка Showa Balance Free и демпфер Showa Balance Free Cushion).

В реализации свежий Сузуки GSX-R1000 2017 должен будет в самом начале 2017 года, а Сузуки GSX-R1000R 2017 — к концу.

Классификация Сузуки GSX-R1000 2017:

  • мотор: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное остывание, DOHC
  • рабочий размер: 999.8 сантиметров3 (76.0 миллиметров x 55.1 миллиметров)
  • степень сжатия: 13.2:1
  • система питания: инжектор
  • движок: спортивный
  • коробка: 6 скоростей
  • длина: 2075 миллиметров
  • крупногабаритная длина: 710 миллиметров
  • высота: 1150 миллиметров
  • колесная основа: 1410 миллиметров
  • дорожный просвет: 130 миллиметров
  • высота по седлу: 825 миллиметров
  • GSX-R1000 (без ABS): 200 г
  • GSX-R1000 (с ABS): 202 г
  • GSX-R1000R (с ABS): 203 г
  • ведущая подвеска: перелицованная, телескопический вилка
  • задняя подвеска: рычажная, масленый демпфер
  • тормоза: дисковые
  • покрышка: 120/70ZR17М/C и 190/55ZR17М/C
  • двухтопливный контейнер: 16 л
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий