512cdefc

Необычный байк Сузуки RG500 XR14 реализуют с аукциона

Сузуки RG500 — монарх 2-тактной эры, который вывел японского компании-производителя в лидеры мотостроения. Модель оборудовалась 4-цилиндровым короткоходовым 2-тактным мотором, который спроектировали двое инженеров. Руководство производства дерзало, когда завлекло к плану Сузуки RG500 всего 4 человек (двое работали над двигателем, двое над автошасси), однако итоги рассеяли все колебания, в связи с тем что байк стал самым лучшим на обозримые 20 лет.

Мотор Сузуки RG500 имеет ротационные клапаны тарельчатого вида и 4 автономных коленвала, которые сопряжены между собой, другими словами отказ одного доведет к абсолютной неработоспособности мотора, и определенные пилоты изведали на себе коварность системы, и в том числе Барри Покрышек. Фабрика Сузуки когда-то пошла на опасный шаг и рекомендовала модель Сузуки RG500 приватным командам, чтобы повысить возможности в борьбе за кубок конструкторов, который фабрика Хамамацу, как результат, одолевала в 1976-1982 гг..

Сузуки RG500 производился в 1974-1990 гг.. За эти годы Барри Покрышек выиграл титулы в 1976 и 1977 гг., Марко Луччинелли в 1981 и Франко Унчини в 1982.

На фотографии выставлен заводской мотоцикл Сузуки RG500 XR14, который будет реализован с аукциона Bonhams. Приблизительная стоимость: 50-61к euro. Байк оснащается уникальными магниевыми колесами, которые никогда в жизни не предполагались приватным командам.

Оставить комментарий

Видео