512cdefc

Какие авто рентабельно приобретать в долг в 2016-м

Россия не 1 год проживает с помощью многих кредитов. И правительство оптимистически утверждает, что это – прекрасно и нужно брать еще, и побольше. Помогут ли кредитные платформы возможным клиентам в 2016 году стать обладателями авто и что в настоящее время рентабельно приобретать в долг, AUTO-Consulting сообщили основные операторы.

Определенным для приобретения нового авто не хватает совершенно немножко. А у кого-то совершенно немножко только и есть. Но, почти для всех займ будет настоящей поддержкой. В особенности, с учетом того, что гривна продолжает обесцениваться. С иной стороны, обученные горьковатым кредитным опытом люди, полагают такую фигуру приобретения не по-другому, как капканом. Ну и менеджеры авто больше не выдают машины налево и направо всем желающим за 5 коп. ежегодно. Может из-за этого, часть кредитных авто в целом размере реализаций не очень высока.

Сколько дерзких

В этом случае речь в данном случае идет не только лишь о дерзких клиентах, которые не испугались купить авто в долг. Но также и о дерзких менеджерах, которые не ужаснулись такой сделки.

О том, как реализуются в долг машины Ниссан и Рено, AUTO-Consulting сообщила генеральный директор RCI Financial Services Ukraine Е. Шафран. Часть реализаций денежных договоров (займ, кредит) по всем брендам Союза Рено, Ниссан, Инфинити по итогам 2015 года в среднем была на уровне 17%.

Если приравнивать данный уровень с 2014-м, то у брэнда Ниссан % кредитных заказчиков остался надежным. Со стороны заказчиков Рено, где исторически выше часть реализаций в коллективные парки, замечался высокий энтузиазм к лизингу. 30% всех денежных договоров в 2015 году – это Рено Leasing. Натуральный рост по числу кредитов продемонстрировал брэнд Инфинити, платформа кредитования в рамках проекта RCI Financial Services Ukraine в 2015 году лишь началась. В середине года часть кредитов у брэнда Инфинити была на уровне 20%.

Как другая картина в Компании «УкрАвто». Как уточнили AUTO-Consulting в отделе связи с общественностью Компании часть реализаций авто в долг в 2015 году составила 10%, что на 3 % меньше чем в 2014 году.

Как уточнил AUTO-Consulting генеральный директор по менеджменту Компании организаций «АИС» Сергей Белый гриб, кредитные реализации в 2015 г. снизились по отношению к 2014 г, как в безотносительном, так и в сравнительном выражении. В сравнительном – с 18% до 8%.

Гендиректор «Пежо Citroen Украина» Лоик Сибрак рассказал AUTO-Consulting, что по результатам 2015 года часть кредитных реализаций авто Пежо составила 16%, авто Citroёn – 18%. Сравнивая с 2014 годом для брэнда Пежо часть кредитных реализаций сохранилась на таком же уровне, а для брэнда Citroёn – снизилась на 5%.

Какими же критериями притягивают клиентов сегодня?

На каких условиях

Действительно, очень многие продавцы-перестраховщики, официально не отказываясь реализовывать авто в долг, просто формируют такие критерии, при которых их никто так что не приобретает. Не рентабельно.

Однако, много организаций, которые могут предложить настоящие платформы. Например, Е. Шафран рассказала AUTO-Consulting, что исторически особой привлекательностью пользуются суммы со ставкой 0%, практически рассрочка. Приблизительно 30% всех кредитов — это суммы со ставкой 0%. «Средний кредит» — это займ сроком на 3 года и с предварительным платежом 40%.

В «УкрАвто» AUTO-Consulting рассказали, что в 2015 г покупатели более всего были заинтересованы в покупке авто со следующими критериями кредитования: задаток — 20-35%, период – 72-84 мес.

Сергей Белый гриб рассказал AUTO-Consulting, что наиболее популярные критерии находятся в зависимости от расценочного сектора. Чем выгоднее авто, тем огромная часть покупок с максимально вероятным авансом на максимально возможный период. Например, на Low-Cost секторе наиболее востребованы 10% задаток на 7 лет. Но банки крайне нехотя выдают такие суммы, принуждая клиентов повышать задаток и/либо понижать период закрытия. Из-за этого, настоящие критерии – 20% задаток и 5 лет (около 60% реализаций).

При стоимости авто от 500 т. гривен. задаток повышается (заказчик готов привнести 30-40%, период – 5 лет). При стоимости авто более 900 т. гривен. наиболее популярны критерии с авансом от 40 до 60% и сроком от 1 до 3х лет.

Мсье Сибрак рассказал AUTO-Consulting, что «Пежо Citroen Украина» предлагает собственным заказчикам фирменные кредитные платформы Пежо Финанс и Ситроен Financial Services с начальным взносом от 10% сроком до 7 лет. Значительным условием считается то, что банки-партнеры «Пежо Citroen Украина» принимают позитивные решения о выдаче займа даже с максимальным взносом на предельный период если соблюдать условие отличного экономического положения и позитивной кредитной истории. Однако статистика демонстрирует, что наиболее интересными для вероятных заказчиков считаются рассрочки на 1-2 года с авансом от 50% от цены авто. В такой ситуации заказчик оплачивает лишь начальные траты, а необходимая сумма займа делится равновеликими платами без переплаты, т.к. прибыльная ставка в такой ситуации составляет 0% сезонных.

Но, это еще не все. В 2016-м году очень многие импортеры гарантируют повеселить будущих покупателей свежими любопытными объявлениями.

Что нового будет в 2016-м?

Те компании, у которых суммы, как говориться, пошли, не останавливаются на достигнутом. Например, госпожа Шафран рассказала AUTO-Consulting, что в самом начале 2016 года в RCI Financial Services Ukraine сделали упор на длинные суммы сроком на 1-3 года. Благодаря помощи марок удалось ощутимо увеличить возможности заказчиков пользоваться рассрочкой/займами 0%.

Цель — заинтересовать заказчиков, которые приобретали машины 7-8 лет тому назад на вершине кредитного расцвета. Эти суммы погашены и у людей возникла потребность обновления автомобильного парка. Но, увеличившаяся стоимость авто в течение заключительных 2-х лет вероятно не дает возможность отыскать 100% суммы или приобрести авто нужного класса в рамках существующих скоплений. Именно для таких людей — программы-рассрочки на 2-3 года и с авансом 50-65%. Так, к примеру, с 27 февраля на 3 модификации Рено работают сверх суммы 0% на 3 года при авансе 65% или 0% на 2 года при авансе 50%. На абсолютное большинство модификаций Ниссан работает предложение 0% на 2 года. Практически, по словам Евгении Шафран, подобных интересных требований на рынке не было года 3.

В отделе связи с общественностью Компании «УкрАвто» AUTO-Consulting рассказали, что в 2016 году Банки-партнеры могут предложить следующие критерии кредитования: максимальный задаток — составляет 10%, предельный период — 84 мес. Специально, с компаньонами прорабатываются платформы кредитования для рынка авто с пробегом.

Лоик Сибрак рассказал AUTO-Consulting, что в I квартале 2016 года «Пежо Citroen Украина» пускает платформу финансирования гарантийных услуг с перспективой оплаты частями услуг монтажа, приобретения запасных частей и девайсов. По этой платформе покупатели также обретут рассрочку от 3 до 5 лет с прибыльной ставкой 0% сезонных.

Несколько обреченно настроен Сергей Белый гриб. С его точки зрения, чуда ждать не следует, авансы и настоящие (не декларируемые в рекламе, а считанные с учетом особых платежей – комиссий, страховок) ставки останутся большими. Даже невзирая на то, что в феврале-марте 2016 г. предполагается переворот банками требований кредитования. Все дело в том, что на ставку банков предоставит воздействие политика НБУ, однако ждать настоящую среднюю ставку ниже 25% не следует.

Также, полагает г-н Белый гриб, фирменные денежные платформы импортеров останутся популярными. Там ставка понижена с помощью рекламной помощи изготовителей.

Все-таки, AUTO-Consulting не исключает, что в какой-нибудь стадии, интересные кредитные платформы помогут поднять авторынок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий