1-ое место среди причин послания автолюбителей в автосервис занимает ремонт подвески автомобиля. Это зависит от того, что в процессе перемещения, подвеска автомобиля испытывает огромные физические и машинные перегрузки.
Наиболее популярные услуги по ремонту подвески:
Замена ступицы (замена подшипника задней ступицы);
Замена амортизатора;
Замена пружин;
Замена или ремонт суппорта колес;
Замена или ремонт стойки амортизатора (замена опоры демпферной стойки).
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо провести диагностику подвески, выявить причину неисправности, что даст возможность провести качественный ремонт подвески автомобиля и отвести не менее трудные поломки потом.
Чинить подвеску надо когда:
Пульсация на рулевом колесе при езде по пересеченным автодорогам;
Крен авто вперед во время торможения;
Колебание автомобиля в процессе перемещения;
Отклонение, увод автомобиля в сторону при откровенном перемещении;
Ужасная маневренность;
Стуки и излишние звуки;
Мгновенный и неритмичный износ шин покрышек.
Абсолютное большинство передовых автомобилей имеют переднюю свободную подвеску, за счет того, что она показала себя, как одна из наиболее безопасных и контролируемых конструкций. Самая частая неисправность независимой подвески – износ подшипника высшей опоры.
Также популярны подвески на поперечных парных рычагах, который обеспечивают оптимальный разрушение колес и невысокую полосу капота. Ремонт подобных подвесок состоят в восстановлении объединения кузова с рычагами и усиление шаровых.
Задние подвески бывают 3-х видов:
Рычажная подвеска;
Независимая подвеска (колесо не оказывает существенного воздействия на колеса одной оси);
Зависимая подвеска (колеса сопряжены между собой на одной оси).
Ремонт задней подвески включает:
Смену задних амортизаторов;
Замена стоек стабилизатора;
Замена втулок стабилизатора;
Замена сайлентблоков.
Основные критерии, по которым расценивается стоимость ремонта по восстановлению подвески, включают: размер работ, неприятность конструкции подвески автомобиля, неотложность проведения.