512cdefc

Что такое полировка кузова авто

Чтобы вернуть кузову авто интересный тип, временами довольно качественной шлифовки. Такая операция сможет помочь вернуть поверхности авто отражающий блеск и избавиться от небольших браков.

В статье побеседуем, для чего необходима полировка кузова авто, какие виды шлифовок бывают, в чем их преимущества и недостатки.

Что такое обработка? Процесс удаления с кузовной поверхности небольших царапин, «паутинок», потертостей называют полировкой. Шлифуют не только лишь кузов, но также и передние фары, задние габариты, молдинги, колесные диски, элементы из хрома. По мере надобности проводят шлифовка пластмассовых и искусственных компонентов в автомобиле машины.

Для данной процедуры используют особые полировальные машинки и абразивные пасты. В ходе снимается незначительная длина красочного покрытия — менее 5–10 мкм. Когда заводская длина ЛКП составляет тысячи миллиметр. Роторная машина сглаживает поверхность до небольших царапин, снимает их и делает ЛКП ровным и глянцевым.

Есть 4 решения на вопрос, что предоставляет обработка авто:

Сохраняет красочное покрытие от дальнейшего уничтожения. Действие полировальной машинки помогает избавиться от небольших царапин и трещин, в которые угождает влага и слякоть. Если вовремя не ликвидировать такие браки, они могут повыситься. В грунтовку попадет вода, которая дойдет до пласта металла, что вызовет ржавчину.

Мешает ржавлению кузова. От влажности, угодившей в пласт ЛКП и грунтовки, трудно избавиться. В процессе использования она будет скапливаться и вызовет ржавчину. Потому выгоднее и стремительней сделать высококачественную шлифовка, чем затем освобождаться от «жучков».

Хранение аккуратности после автомойки. На отлично ровной поверхности вода и пыль быстро скатываются, что дает возможность продолжительнее сохранить аккуратность кузова после мойки.

Модернизированный внешний облик. Обработка придает ЛКП не только лишь отражающий блеск, но также и развивает контрастность цвета кузова.

В квалифицированном детейлинге используют 3 вида шлифовки кузова. Для любого процесса используют полировальную машину и абразивные пасты. Расхождения этих видов в количестве раскладов, толщине снимаемого лака и зернистости пасты.

Обычная обработка. Процедуру проводят в 2–3 подхода. Для снятия лака используют шлифующею пасту с большим семенем. Такой состав дает возможность удалить все небольшие царапинки без поражения красочного покрытия.

Обычную шлифовка проводят в 3 раунда:

Браки разрушают на более тонкие. Для этого используют шлифующею пасту с большим семенем.
Остальные тонкие браки устраняют шлифующей пастой с малым семенем.
Чтобы избавиться от тончайшей паутинки, по кузову проходятся пастой с микрозерном.

При использовании квалифицированного прибора (Koch Chemie, Rupes) можно отлично отполировать кузов за 2 подхода. В других случаях пригодится 3 необходимых подхода.

Для шлифующей шлифовки пригодится около 12–16 часов работы. Число доступов зависит от избранного прибора. Длина снимаемого пласта лака не превзойдет 4 мкм. Время, потраченное на работу, прямо зависит от габаритов кузова и положения ЛКП.

Простая обработка. Для такой процедуры не используют крупнозернистую пасту. Авто шлифуют в 2 подхода при помощи мелко- и микрозернистого шлифующего состава.

Реабилитационная обработка подойдет для удаления «паутинки», микроцарапин, которые возникают после мойки, контакта с пылью, песком.

Примерно на работу уходит от 6 до 12 часов в зависимости от габаритов кузова. Полировальная машина дает возможность снять до 2 мкм лака.

Простую шлифовка используют при нанесении керамических составов на автомобили с незначительным пробегом, и для автотранспортных средств с любым пробегом, если на поверхность был отмечен воск. В особенности данная операция актуальна, когда машину готовят к реализации

Финальная обработка. Для этого вида шлифовки используют лишь микрозернистую пасту. Финиш дает возможность прибрать лишь голографический эффект. Такая операция не позволит избавиться от царапин и небольшой «паутинки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.