512cdefc

Полировка автомобиля

Полировка кузова входит в необходимые операции финальной отделки после заводской или исправительной покраски автомобиля. При базовой косметической полировке с внутренней плоскости авто лака убираются незначительные выпуклости. Красочное покрытие отлично отображает свет под всеми углами, автоэмаль приобретает отражающий свет, выражается глубь ЛКП.

В процессе работы авто его кузов регулярно подвергается шлифующим действиям. Даже автодорожная пыль, принимая во внимание хорошую скорость перемещения машины, оставляет на кузовных подробностях микроцарапины. Кремниевые кристаллы песка намного жестче авто лака и оставляют царапинки не только лишь на ЛКП, но также и на ветровом стекле машины, фарах головного освещения, светодиодной оптике ходового освещения.

Микроцарапины не заметны безоружному глазу, а после года — 2-ух работы машины выражаются в утрате отражающего яркого света кузова, потускнении краски. Иными основаниями потускнения ЛКП делаются химические действия на лак от размозженных насекомых, зимней «дорожной химии», солнечного ультрафиолета. Увеличенные царапинки от песка и автодорожного щебня видны на кузовных подробностях, в особенности — при побочном взгляде на кузов.

Виды шлифовки
По глубине и применению акцентируют такие виды шлифовок:

Косметическая. Проводится нежными полиролями, тушуется с минимальным использованием полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с окраской или при недолговременной работы автомобиля для оптимального вида дизайна кузова.

Бездонная реабилитационная. Применяются абразивы с понижением зернистости, снимающие высокий пласт лака до глубины царапин. Применяется после длительной работы машины, при появлении сети микротрещин, для ликвидации больших царапин. Детейлинг в Новосибирске доступен на сайте statusdetailing.ru.

Защитная. Можно использовать после покупки или ремонта машины в предупредительных задачах. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические детали, которые стойче автомобильных лаков.

Основательную реабилитационную шлифовка в профессиональных автосервисах используют после кропотливого освидетельствования кузовных деталей.

Многих обладателей легковых авто тревожит вопрос, вредна ли полировка автомобиля. Распространением информации об ущербе шлифовки автомобиля в большинстве случаев занимаются бесчестные менеджеры автомобильных лаков, подкрашивающих карандашей и аэрозольных баллончиков. Информация об ущербе шлифовки, стирании ЛКП до металла возникает на форумах автолюбителей после работы неискусных приверженцев.

В реальности, используя шлифующею шлифовка (вощинные косметические и защитные составы неопасны), мастера детейлинга начинают работу с замеров красочного пласта звуковым толщиномером. Рассматриваются и свойства фталевых, акриловых, полимерных лаков, по-всякому откладывающих шлифовка. Шлифующею шлифовка, зависимо от характеристик ЛКП, можно использовать не более 5 — 6 раз.

При реабилитационной полировке зернистость шлифшкурки и полировальных паст кропотливо выбирается. Если красочный пласт истончился до самых малых величин, мастер не будет использовать шлифующею шлифовка. В таких ситуациях заказчикам советуют покраску или лакировку кузова.

Потускнение автомобильных фар и ветровых стекол вызывается такими же основаниями. Смещение в худшую сторону осмотра и контрастности головного освещения препятствуют вождению. Полировка пластиковых фар и лобовых стеклол проходит по аналогичным методам, как работы с автомобильным кузовом. Главное отличие состоит в использовании специальных полировальных паст для триплекса и пластика.

Беспристрастных недостатков у шлифовки нет. Благодаря толщине авто триплекса, стекла и пластика фар, даже шлифующая полировка не небезопасна. При неискусной работе можно развалить пластик блок-фар, а это не относится к профессиональной полировке. Шлифовка не используют и к стеклам, фарам с всеобъемлющими трещинками.

Объективный вред красочному покрытию авто может принести лишь дилетантская бездонная полировка абразивами, пастой, растворителями. Не замеряя глубины ЛКП, не осознавая параметров авто лака, пластмассового головного света, приверженец гаражных работ может принести кузову и фарам существенные поражения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий