512cdefc

Перевозка лежачих больных

Состояние здоровья, как досадно бы это не звучало, невечно. И часто родным беззащитного заболевшего нужно сталкиваться с неприятностью перевозки — как принести больного на обследование, в пансионат, домой после стационара, к поезду на ж/д-вокзал или в аэродром, так как в перечень социальных услуг транспортные услуги не входят? Как быть при таких раскладах и когда можно рассчитывать на правительство, когда нужно брать дело в собственные руки?

Перевозка больных или, говоря формальным языком, медицинская эвакуация, появилась на свет синхронно со неотложной медицинской помощью — после ужасного пожара в Венской опере, когда более дней потерпевшие оставались на улице рядом со спаленным домом, не в силах добраться до клиники без помощи других.

Собственную монету в развитие главных принципов перевозки лежачих больных занесла и Первая всемирная, когда перевозка поврежденных прекратила являться неприятностью чисто боевой и трансформировалась в медицинскую.

К великой радости, с потребностью медицинской эвакуации после чрезвычайных случаев нужно сталкиваться не настолько часто, однако вот потребность перевозки лежачих больных появляется часто. Если состояние больного такое, что процесс проводит быстрая медпомощь, то медицинская эвакуация состоит из 2-ух рубежей:

оценка общего положения заболевшего и оказание нужной медицинской помощи на дому;
перевозка и расширение излечения в стационаре необходимого профиля.

Но в случае если беззащитного заболевшего нужно вернуть из стационара домой — у членов семьи появляется неприятность — быстрая такими транспортировками не занимается. На самом деле, если человек не нуждается в помощи медицинского работника, использовать для свободной перевозки лежачих больных из клиники команду медицинских работников по меньшей мере неразумно.

Перевозка лежачих больных, как, тем не менее, и стандартных больных, вполне может быть срочной и плановой. Критическая ведется в ситуациях, когда жизни больного грозит опасность или его здоровье требует неотложной госпитализации.

К данной категории относятся и ситуации, в которых требуется перевезти больного из одного медицинского заведения в другое, так как нужна узкоспециализированная помощь. К примеру, в общетерапевтическом стационаре вполне возможно окажется беременная женщина, открывшая рождать. В этой обстановки решение о потребности перевозки получает начальник стационара, его зам. по целительной работе или обычный медицинский работник.

Плановая перевозка бывает необходима:

при госпитализации в плановом порядке;
возвращении из стационара;
обследованиях;
перевозке в пансионат, хоспис и т.д.;
визитах к родным.

Зависимо от вида травмы (если говорить о ней) и общего положения заболевшего до машины он может транспортироваться:

пешочком;
на костылях и с помощью;
на руках;
на кресле-каталке;
на носилках.

Пешочком сопровождают до машины людей с легкими соматическими патологиями, травмами высших конечностей. Если поездка предстоит продолжительная, в автомобиле такого больного лучше все-таки уложить, в особенности если он сетует на головокружение.

На костылях и с помощью можно привести до машины больных с травмами голени и стопы после иммобилизации.
На руках выдерживают детей. Взрослых — лишь в последних случаях, когда носилки применять нельзя (к примеру, с ними не выходит раскрыться на стремянке) и заменить их одеялом также не выходит.

На носилках транспортируют больных:

располагающихся без сознания;
в шоковом состоянии;
при современном несоблюдении медуллярного кровообращения;
с инфарктом миокарда;
рожениц;
беременных с эклампсией или опасностью ранних родов;
с хирургической или гинекологической патологией средней тяжести и трудной;
с травмой позвоночника;
с черепно-мозговыми травмами.

Прежде чем переложить больного на носилки, рекомендуется подстелить накрывало или узкое одеяло — затем благодаря ему будет легче валить. Свободными концами накрывала укутывают заболевшего. Не следует забывать о дополнительном горячем одеяле и шапке, если на улице прохладно.

Как правило больного выдерживают головой вперед, но в случае если его нужно опускать по стремянке, то спереди должны быть нижние конечности. Даже если сам больной откликается на это отрицательно, техника безопасности главнее предрассудков.

К транспортировке больного необходимо готовить. Если она критическая, подготовку и стабилизацию положения больного делает медицинская команда и она же контролирует потерпевшего во время самой поездки. В случае если перевозка плановая, подготовка больного к перевозке укладывается на плечи членов семьи.

Заболевшего необходимо унять, пояснить ему потребность перевозки. За пару дней до нее необходимо особенно кропотливо следить за положением его состояния здоровья и приемом всех установленных фармацевтических средств. Заключительный прием еды перед перевозкой должен быть не позднее чем за 2 дня до нее, и в случае если есть вероятность, то лучше транспортировать заболевшего натощак. Так что понижается возможность «укачивания» и блевоты.

Необходимо убедить больного справить натуральные необходимости до того, как оставить дом. На заболевшего одевают подгузник, в особенности если поездка предстоит продолжительная.

Одежду и документы, объекты собственной гигиены готовят загодя, но в случае если на улице прохладно, больного надевают прямо перед перевозкой.

«Подходы» к кровати заболевшего и путь до двери необходимо избавить, что бы специалисты могли пронести носилки и прочие нужные приспособления.

Во время перевозки больного нельзя насыщать и подогревать, что бы не спровоцировать поражение еды в респираторные пути или блевоту.

Так вот, быстрая может принести больного в стационар совершенно бесплатно, если состояние его состояния здоровья требует неотложной профессиональной медицинской помощи.

Однако после того как срок госпитализации завершится, правительство, как говориться, умывает руки, и перевозка беззащитного заболевшего из клиники домой становится заботой членов семьи. На теоретическом уровне администрация клиники может пойти на встречу и отметить автотранспорт для перевозки, однако заставить это сделать нельзя. На помощь могут придти приватные службы перевозки.

Приватные службы доступны всегда и в общем перевозка проходит в намного более уютных условиях, чем может предложить больничный автотранспорт.

Больной транспортируется под исследованием профессионального персонала. Однако есть и оборотная сторона — в силу того, что перевозка лежачих больных требует дорогого оборудования и наученных специалистов, она не может быть доступной.

Стоимость транспортировки лежачих больных по Москве стартует от 2500 руб за транспортировку в краях 5 км внутри МКАД. Если больной весит более 150 г, то дополнительный санитар обойдется еще максимум в 1000 руб. Если здоровье больного такое, что нужен непрерывный медицинский мониторинг, то стоимость перевозки может добиваться 8000–10 000 руб. Однако очень многие транспортные компании имеют социальные тарифы для дотационных групп жителей — это необходимо детализировать в каждом персональном случае.

Санитарная перевозка лежачих больных — сложная цель. Правительство или муниципалитет готовы помочь лишь в срочных случаях, когда жизни и состоянию здоровья человека грозит опасность и необходима перевозка в стационар — этого требует законопроект. Во всех других случаях нужно рассчитывать на свои силы.

Окончательно не рекомендуется стараться перевезти беззащитного больного в необорудованном транспорте, особенно — в стандартном автомобиле, это рискованно не только лишь для состояния здоровья, но также и для жизни. Приватные службы перевозки оснащены особым автотранспортом, а терпеть больного в машину и из нее и вести исследование за его положением должны специально приготовленные работники.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.