Любой из нас в какой-то степени имеет общее представление о том, что такое производительность, и что такое вращающий момент.
Но наиболее часто предопределяемым вопросом все-таки является вопрос: чем отличается производительность двигателя от тяги?
Предлагаю ставить все точки над «И» и узнать, в чем заключается основное различие производительности от тяги. И так, поехали…
Показывая графики характеристик и данных двигателя, в большинстве случаев, приводят 2 косые — это производительность и вращающий момент. По идее — достаточно было бы и одной искривленный, так как 2-я подсчитывается, в зависимости от характеристик первой.
Если комментировать «на пальцах», то вращающий момент это, дерзко говоря — склонность, дееспособность двигателя к формированию тягового старания. Что это за величина и что означают все эти Ньютон-метры (Hm)? Все становится ясно после приведения обычного образца с болтами.
Предположим, если задерживать винт ключом протяженностью 1 м, влияя на него с силой 10 Ньютонов, то в итоге мы приобретем значение тяги — 10 Hm. Вы спросите, а сколько это — 10 Ньютонов? Если приблизительно, то “килограмм-сила” (единица измерения, которая отмечаемая “кгс” или “кГ”) равна мощи, с которой килограммовое тело жмет на весы, стоящие на плоскости Земли. Короче говоря, 10 Н — равно килограммовому действию.
Подытоживая вышеупомянутое. Вращающий момент — это некоторая величина, которая определяется с помощью динамометра. Динамометр выполняет, в каком-то смысле замедляющую нагрузку на двигатель, измеряя касательное старание, которое прилагает коленвалом, при противодействии этой перегрузке. Вроде поняли. Я думаю ясно?!
Что такое производительность двигателя — это выводная величина. Чтобы получить производительность в л.с., нужно вращающий момент помножить на полное количество об./мин, и поделить на 5252. Иначе говоря, производительность — это установленный размер работы, который проведен за некоторое время. Заглядывайте на сайт krasnodar.prava112p.com/kategorii-a-i-a1 если нужны права категории а.
Чтобы представить производительность немного не менее ясными величинами, можно получить например такие значения. Одна азиатская л.с. равна производительности, необходимой для повышения багажа весом 75 г на метровую высоту за 1 с. времени. В зависимости от этого, легко, почему производительность определяют из тяги. Все потому, что момент значительно легче определить. И более того отныне становится ясно, в связи с чем увеличивается производительность увеличивается при увеличении витков.
Честно говоря, то тематика производительности, и тяги так просторна, что чтобы пересмотреть все моменты и нюансы этих мнений, мне нужно создавать целый раздел, в который надо будет писать в течение продолжительного времени лишь про 2 этих мнения.
Все потому, что в масштабах данной темы появляются иные более значительные вопросы, к примеру: почему после некоторого числа витков производительность начинает снижаться, как между собой сопряжены производительность и вращающий момент, что такое упругость двигателя, и т.д. Одно могу с уверенностью сказать в точности, к таким вопросам мы очевидно еще не раз возвратимся.