512cdefc

Какие могут быть электровелосипеды

Электровелосипед отличается от стандартного присутствием мотора и аккумулятора. На нем можно кататься, прикладывая меньше сил. При этом педали у него также есть — при стремлении можно добраться до дома собственными силами, если батарея сядет преждевременно.

Такой автотранспорт довольно часто применяют посыльные, их покупают для сервисов проката вровень с электросамокатами. В большинстве случаев электровелосипеды применяют для поездок на относительно незначительные отдаления как не менее дорогую замену скутеру.

Вот чем отличаются электровелосипеды:

По направлению. Как и стандартные велики, электрические модели сильно отличаются по системе зависимо от того, для чего они нужны. Одни неспешные, однако их более удобно хранить в квартире и возить в багажнике, а иные производительные и мгновенные, однако массивные.

Вот основные типы:

Городские — часто встречающийся тип. Они относительно легкие, довольно часто формируются напополам для не менее комфортного хранения и перевозки. Как правило у муниципальных модификаций колеса незначительного размера, а предельная скорость нечасто превосходит 25—30 км/ч.

Спортивные — для поездок по шоссе. Они легкие, дают возможность развивать хорошую скорость, хорошо управляются и оборудованы колесами большого размера.

Высокие — для поездок по прегражденной территории и серьезного отдыха на природе. У подобных велосипедов огромные колеса, крепкая мешковатая станина и амортизаторы, которые понижают тряску на шероховатой проезжей части. Данные модели довольно часто трудные, их не комфортно эксплуатировать в городе, но несмотря на это у них отличная доступность и прекрасная амортизация.

Специальные — автотранспорт вроде грузовых трехколесных электровелосипедов либо фэтбайков с огромными колесами, созданных для прегражденной территории.

Типы двигателей электровелосипедов:

Редукторный мотор в колесе — часто встречающийся вариант для дешевых велосипедов. Система мотора дает возможность наиболее эффективно тратить энергию, вследствие этого даже при невысокой производительности 250—350 Вт велик легко будет одолевать взлеты. Однако предельная скорость нечасто превосходит 30 км/ч. Редуктор не вредит вращать педали, если батарея сядет, однако возможности рекуперации он не имеет.

Мотор-колесо с непосредственным приводом — такие двигатели используют заряд на 30% с меньшей эффективностью, но в то же время не урезаны в скорости.

Определенные велики с непосредственным приводом могут разгоняться до 50 км/ч и более. Не менее простая система делает прямой привод качественнее редукторного и дает возможность использовать рекуперацию, что бы возмещать заряд на откосах либо во время торможения. Но в случае если велик сядет, вращать педали без помощи других будет трудно.

Каретный мотор — ставится в каретку педалей велика, а не на колесо, его еще называют навесным. По чувствам от езды каретный мотор близок к редукторному: он простой, не вредит вращать педали и довольно часто урезан предельной скоростью 25—30 км/ч. Благодаря двигателю в центре, а не в колесе, велик лучше управляется. Однако риск испортить механизм при ударе о бордюр либо камень растет.

По производительности. От производительности электрического мотора зависит скорость велика и предельный вес, который он может на себе смещать. Принципиально, что производительность двигателей разных типов по-всякому корреспондируется с грузоподъемностью и скоростью.

Абсолютное большинство экономных модификаций рассчитано на ездоков до 120 г и имеет производительность до 350 Вт. Если вы весите больше либо хотите возить с собой трудный груз, стоит уточнить характеристики точной модели в сети-интернет либо у продавца.

Определенные велики дают возможность передвигаться без водительских прав — у них или просто слабые двигатели производительностью до 250 Вт, или определено электронное ограничение скорости до 20—25 км/ч. Если желаете купить электровелосипед взрослый проходите по ссылке.

Абсолютное большинство распространенных электровелосипедов стоит в спектре от 40 000 до 100 000 ? и относится к муниципальным модификациям, для которых не нужны водительские права. Наиболее дорогие варианты по производительности и скорости граничат с байками — без опыта и подготовки на подобный лучше не садиться, однако можно не опаздывать от потока на муниципальных дорогах.

При стремлении электровелосипедом можно пользоваться как обычным — садишься, крутишь педали и едешь. Однако едва ли кто-то будет приобретать его для таких задач. Вследствие этого нужно вделать ключ в замок под сиденьем и запустить аккумулятор.

У электромотора есть 2 режима работы:

Смешанный — предварительно крутишь педали, после этого включается электродвигатель. Он проработает всего несколько сек — затем вновь потребуется помощь ног. Это похоже на стандартное выдвигание, однако сильно облегченное, оно значительно упрощает движение в горку. Производительностью можно управлять при помощи кнопок справа от руля — всего доступно 3 вида.

Полный электрический привод — вращать педали вообще не надо. Велик оборудуется ручкой газа, которая располагается слева на рулевом колесе. Процесс подсознательно понятный: вращение ручки на себя форсирует ход, как на байке. В этом режиме аккумулятор присаживается существенно стремительней.

Куда на нем отправиться. Рядом с моим зданием располагается обустроенный парк с велодорожками — я выбывал туда каждый день.

Предварительно была простая эйфория, так как педали вращать почти не надо. Но такое времяпровождение надоело: к занятиям спортом такие поездки не имеют отношения, а один маршрут быстро докучает. Кроме того у меня имеется электросамокат — в 2016 г я довольно накатался на нем по парковым зонам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.