512cdefc

Что выходит из строя в датчике дождя и можно ли его установить собственноручно

Ох, насколько быстро умнеют машины! Вроде недавно данный датчик являлся чем-нибудь странным и лишним, а в настоящее время очень многие вернут лица от автомашин, на которых этих датчиков нет. Разленились люди абсолютно. Быть может, очень быстро пристрастились к отличному.

В целом, не спеша даже вложение щеток стеклоочистителей (по-российски – дворников) становится трудной процедурой, и все чаще и чаще даже это бесхитростное занятие валят на технику. В общем-то, время от времени данная единица на самом деле помогает. Не в ливень, разумеется (здесь можно и рукою все подключить), а, к примеру, если кто-то на встречной полосе неожиданно облил жидкостью из лужи.

Пока водитель на автомашине без датчика дождя содрогнется и подсоединит дворники, владелец «премиума» будет двигаться на автомашине с аккуратным стеклом. Таким образом все же время от времени и от данной мелочи есть прок. Правда, «мелочь» для этого должна правильно работать, а она этого время от времени делать не желает. Либо ее нету на автомашине совершенно. Предлогов для уныния нет: приемник дождя можно и починить, и установить на машину, если его там никогда в жизни не было.

От насекомых до дождя? На первый взгляд автоматические дворники пришли к нам не сильно достаточно давно. Но стремление освободить автолюбителей от потребности включать их вручную вышло крайне достаточно давно. Вышло оно, разумеется, у американцев, которые почитают все автоматическое очень достаточно давно (как здесь не вспомнить, к примеру, коробки автомат, которые массово стали ставить на Олдсмобили еще в 1940-х).

С приемником дождя первые опыты устанавливал Кадиллак, который старался оснащать им собственный Eldorado еще в 1950-х.

А тогда ничего не получилось. Эти датчики были так неидеальными, что срабатывали от насекомых и комаров, а ливень за осадки думать они не сильно спешили. С данными датчиками незначительно намучились и в конечном итоге отказались от них совершенно. Ожидали, пока автоэлектроника будет не менее безупречной, а население земли придумает что-нибудь не менее разумное и малогабаритное.

Население земли не подвело и изобрело зрительные датчики, работающие с 2-мя элементами – светодиодом и фотодиодом. Однако американцы не сумели сдержать первое место в данной области. Сложно с полной уверенностью сообщить, кто стал первым изготовителем стоковых авто с датчиком света, а представляется, что это были жители страны восходящего солнца. По меньшей мере на Nissan Silvia данная функция была доступна в 1994 году. К концу 90-х подтянулись БМВ и Мерседес-Бенц, а в 2001-м приемник дождя был одной из центральных фишек вполне «народного» Пежо 307.

В целом, первенство американцы потеряли несомненно, а все равно остались молодчагами, попытавшись сделать приемник дождя стоковым оснащением первыми во всем мире.

Передовой датчики, реагирующие только на воду (намного реже на дождь либо слякоть), комаров и иной нечисти не страшатся. Ничего трудного в них нет, а все-таки время от времени они начинают работать ненормально. Однако всегда ли в данном виновен сам датчик?

Свет и слякоть. Датчик состоит из 2-ух главных частей – светодиода и фотодиода. Механизм работы явен: светодиод источает инфракрасный свет, который отображается от стекла и угождает на диод. Датчик рассматривает число возвратившегося на него света. Если свет был преломлен сырым стеклом, его число на фотодиоде будет меньше. И это расценивается как бригада помахать дворниками.

Никаких передвигающихся элементов в датчике дождя нет, а его электронная внутренность крайне элементарна. Почему же данный датчик время от времени пойдет с ума? Причина простая: что-нибудь не так с преломляющимся у кромки стекла светом. Если на плоскости стекла есть некоторое осложнение, датчик размышляет, что идет снег и начинает включать щетки стеклоочистителя. А далее это целиком зависит от того, как интеллектуален блок управления с способом работы дворников.

В современных блоках есть оценка действенности работы дворников. Если они смахнули воду, которую увидел датчик, а заключительному представляется, что и это еще не все, то дворники начнут злить. Чтобы этого не было, довольно иметь стекло в чистоте. При этом чистота должна быть главный: даже след пальца на постном после мойки стекле может расцениваться датчиком как страшный дождь. В общем-то, в большинстве случаев из-за ошибочного преломления света в нечистом стекле и стартует душевнобольная работа датчика дождя.

2-я причина менее явна, а все-таки она есть. Приемник дождя всегда стоит в области работы дворников (по-другому он не сумел бы понять, что они врубились и работают).

И стоит он как правило где-то за зеркалом заднего вида, другими словами, к концу зоны работы щеток. А как правило как раз в этих местах потертые щетки начинают работать хуже всего. Выходит, что датчик предоставляет команду, дворники вспахивают в следе поводков, а толку от этого нет.

Притом, если резинка на дворнике оставляет развод на том месте, где стоит датчик, то после первого взмаха датчик начинает паниковать: развод воды – это очевидный знак того, что ливень брызнул очень сильно, и нужно включать высочайшую скорость работы щеток. Здесь система полностью трогается кукухой и начинает жить собственной жизнью. Из-за этого отличные дворники – это нужное требование разумной работы датчика дождя.

Еще хорошо было бы помнить, что часто с приемником дождя сопряжены не только лишь дворники. Как раз данный датчик может закрывать окна и люк, если вдруг пошел ливень, либо включать кондиционер для просушки воздуха (для избежания запотевания стекол). Таким образом дворники – и это еще не все, что может работать по своему наитию в случае грязного фронтального стекла.

К слову, никто не гарантировал тяжелой жизни с приемником дождя в снег. Довольно часто он не замечает снегопада (нет преломления на стекле – нет осадков), а это хорошо, и думать это поломкой нельзя. Если хотите купить права посетите сайт tolyatti.onpravaab.com.

Пока, далеко не у всех изготовителей данная функция утешает разумностью работы. Здесь крайне многое зависит от того, как высококачественно взвешен метод работы дворников зависимо от данных датчика дождя (сами датчики важно не различаются). Время от времени даже с аккуратным стеклом и отличными щетками система злит водителя ненормальной оценкой случающегося. Что же, бывает.

Ставить либо нет? Вначале несколько замечаний о обычном – о замене фронтального стекла. Приемник дождя – это далеко не деталь фронтального стекла.

Да, в отдельных случаях лупа датчика наклеена при помощи оптического скотча на стекло, из-за этого при замене заключительного необходимо удостовериться, что оно там есть. В прочих случаях датчик переставляется (клеется и устанавливается в скобы) на свежее стекло целиком.

И здесь единственная неприятность – не накосячить с наклейкой линзы. Если под ней попадет мусор, воздух либо останутся следы пальцев криворукого мастера, датчик или не будет работать совершенно, или не будет работать правильно. 2-й пример встречается довольно часто: судя по преломлению, идет снег, датчик включает дворники, а те затем работают без приостановки.

А бывает и напрямую обратная картина: из-за нечистого стекла датчик «не видит» изменения преломления света и не включает дворники совсем. Что хуже, сообщить сложно, а в двух случаях виновен не датчик, а его окружность установка.

Так можно ли установить такой датчик самому? Можно. В настоящее время в Сети-интернет реализуют гору подобных механизмов, которые без проблем установить на любую машину. При этом потешно, что не все они китайские – есть и отечественных изготовителей.

Наборы различаются и стоимостью (можно приобрести практически за 800 руб), и внешним видом, и перечнем возможностей. Сложно сообщить, как хорошо они работают. В общем все те, кто не жалел денежных средств на хороший набор за 4-5 тыс руб, удовлетворены его работой.

Как правило в наборе есть сам датчик с контроллером и немного проводки, которую нужно присоединить к слоту управления дворников.

Однако ставить такой внештатный датчик как правило нужно незначительно «колхозно» – в области, где до него всегда можно достать рукою. А что сделать, если управление стоит прямо на нем… Впрочем есть и датчики, в наборе с которыми находятся даже некоторые клавиши с режимом Auto. В целом, если крайне возжелать, установить можно. Лишь сделать это нужно внимательно, по-другому толку от него не будет.

И надо известить: склеивать линзу датчика суперклеем – это как правило ужасная идея. Клей с течением времени утрачивает качества и начинает незначительно по-другому преломлять свет. Лучше пользоваться особыми средствами для установки и обезжиривания стекол. Какими конкретно, представлять не буду (не хочу делать свободную рекламу), а такие средства в реализации есть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.