Поршневые кольца считаются обязательным объектом любого двигателя. Это не замкнутые кольца, установленные в особые канавки на внутренних поверхностях поршней с весьма небольшим проемом.
Компрессионные кольца обеспечивают плотность камеры сгорания. Как правило на поршень ставят менее 3 подобных колец, в связи с тем что при этом растут утраты на трение, а степень уплотнения поршня усиливается не значительно.
Отличают высшее и 2-ое компрессионные кольца. У высшего довольно много разных версий. К примеру, такое украшение может иметь намеренное перевертывание, когда нижняя и высшая поверхности детали имеют незначительный крен в канавках.
Такая конструкция дает возможность ускорить приработку плоскостей колец и стен цилиндра, и обеспечить уплотнение самой детали в высшей и нижней части посадочной канавки. Кроме тонких и обвязанных колец есть изделия с L-образным участком.
Их уплотнительная дееспособность находится в зависимости от силы давления газов, которая работает на заднюю часть огромного выступа, имеющего фигуру буквы L. При хорошем давлении в рабочем цилиндре эти кольца повышают старание, прикладываемое к стенам.
2-ое компрессионное украшение гарантирует дополнительное уплотнение после маслосъемного. Оно служит для того, чтобы газы, идущие мимо высшего кольца, не попадались в картер. Перегрузки и температуры в области 2-го кольца ниже.
Ну, из-за этого его конструкция и материалы имеют большее значение. Второй функцией 2-го компрессионного кольца считается предупреждение детонации и вторжения избытков моторного масла в камеру сгорания, о чем можно узнать на ссылке https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni.
Некоторые из подобных компонентов имеют накошенную систему. Наверх они движутся по пласту масла, а при перемещении вверх устраняют его избытки. Есть новая конструкция 2-го компрессионного кольца – без проема. Такие детали форсируют приработку двигателя при обкатке.
Ну, и немного увеличивают производительность двигателя на стенде. Это добивается благодаря предельному понижению видного проема для прохождения газов. Необходимость в подобных кольцах определена трудоспособностью других колец.
Маслосъемные кольца снимают излишнее моторное масло, которое смазывает уплотнительные кольца, поршень и плоскость цилиндра. Они построены так что, чтобы после их хода на поверхностях оставалась незначительная масленая пленка шириной во много миллиметр.
Акцентируют 2 вида маслосъемных колец: основные с пружинами-расширителями и металлические кованые с прорезью. Основные включают 2 узких кольца (высшее и нижнее), и аксиальный и лучевой расширители. Такие модификации выгоднее в производстве, из-за этого их ставят намного чаще, чем кованые металлические.
Функции поршневых колец:
Компрессия: кольца обеспечивают плотность камеры сгорания, и газы, появляющиеся при сгорании топливно-воздушной консистенции, не попадают через проемы между цилиндром и поршнем; это дает возможность действеннее стискивать горючее.
Бережливость расхода масла: она гарантируется благодаря маслосъемным кольцам, которые прибирают часть трансмиссионного материала со стен цилиндра и нацеливают их назад в картер.
Обмен: поршневые кольца отчуждают тепло, которое появляется при сгорании топливно-воздушной консистенции, от поршня к стенам цилиндра; в итоге мотор предохранен от перегрева.
Понижение горизонтальных колебаний поршня: благодаря крепкой высадке кольца не позволяют поршню «гулять» в горизонтальном направлении, что предупреждает износ цилиндро-поршневой компании двигателя.
Обычно, для производства поршневых колец применяется качественный сероватый или вязкий чугун, и легированная сталь. У заключительных лимит крепости и термостойкость выше, однако металлические выгоднее. Также, они обеспечивают не менее простую и мгновенную приработку.
Если кольца железные, то в первую очередь их обрабатывают особыми элементами. Высшие – оловом или ноздреватым колченогом, 2-е – молибденовым покрытием, которое причиняют способом легирования. После установки подобных колец сначала происходит подработка детали с менее жестким молибденовым покрытием.
Ну, а потом функции уплотнения проходят к не менее долговременному обработанному хромом кольцу. Раньше в силовых агрегатах применялись металлические кольца без какого-нибудь покрытия. Ввиду невысокой правильности старых компонентов это решение было принужденным.
Также, число колец колебалось от 4 до 6 единиц, их высота была больше передовых. На силовых агрегатах нового поколения огромным количеством колец оборудуются лишь габаритные версии – для не менее действенного отвода тепла от поршня.