512cdefc

Все про баннеры

Мы все видели яркие, очень красивые растяжки на улицах, которые обращают на себя внимание возможных заказчиков.

Такой вид статьи в интернете также отличается привлекательностью и большей информативностью для человека. Согласитесь, что на правильно зарегистрированные модули мы намного чаще обращаем внимание.

Место на интернет-странице урезано, потому для любого текста установлено собственное место и аналогичные ему размеры. Данный момент стоит учесть при подготовке дизайна.

По форме и методу создания плакаты разделяют на графические и текстовые. Формат фотографий графических объявлений – gif, jpeg, png. Они могут быть как постоянными, когда базу модуля составляет всего одна картина, так и спортивными, т.е. несколько сменяющих друг дружку фотографий.

Их главным плюсом является легкость и удобство их создания. Однако возможности их, пока, урезаны медлительной загрузкой. Поисковые машины быстро индексируют как постоянные, так и анимационные статьи, что имеет неопровержимое преимущество в процессе продвижения какого-нибудь источника.

Текстовые представляют из себя очевидные текстовые блоки без фотографий или анимации. Выглядит это, разумеется, не креативно, но несмотря на это они быстро помещаются и не нервируют клиента.

Сестра баннерной рекламы — тизерная. Она используется для привлечения трафика на сайты с пиратским текстом, для продажи чудо-средств для похудения и т.п. Для нее всегда используют удивительный и ошеломляющий дизайн для привлечения предельно большого числа людей, это что-нибудь сродни желтоватой СМИ.

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в соцсетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в собственный бренд».

Всплывающие блоки. При клике на маркетинговый модуль страничка может открыться в автономном окне над пробегаемой — это так именуемый pop-up или под страницей — pop-under. Смысл такого хода — перевести внимание гостя на себя или завлечь, однако после закрытия интересующей страницы. Это может довольно значительно нервировать, в особенности при применении голосовых результатов.

Реклама в интернете может по внешности напоминать всплывающие известия из соцсетей. Находятся они в нижней левой или левой части страницы. Данный вид притягивает с помощью известного нахождения, но зато жонглирует клиентом.

Рекламное оглашение поверху страницы. Часто в интернете попадаются модули, которые способны закрывать собой половину произносимой страницы — это float плакаты, они же относятся к rich media. Данный способ делает оглашение более заметным благодаря интерактивности и гарантирует достаточно большую кликабельность. Однако невзирая на это они причиняют урон веб-сайту своей навязчивостью.

Плакаты можно поделить по целям, которые устанавливаются перед их образованием:

Целевые. Смысл – завлечь внимание целевой публики, спровоцировать стремление кликнуть по объявлению и обеспечить переход на выдвигаемый сайт.

Информационные. Они несут внутри себя цель поведать возможному заказчику о товарах и услугах, которые способны его заинтриговать. В добавление они могут заставить стремление выяснить больше об этих продуктах и в конечном итоге сделать покупку.

Брендовыепермь баннеры делают бренд узнаваемым, увеличивают степень доверия к нему.

Внутренние. Имеют мишенью привести клиента с одного источника на другой.
Внешние. Помогают переходить со страницы на страничку внутри одного сайта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий