512cdefc

5 моментов, которые помогут снизить ценник на подержанный автомобиль

Привет всех моих подписчиков, читателей и посетителей. На связи Александр. Сегодня я желаю поделиться с вами своими суждениями сравнительно экономии при выборе авто с пробегом. Умной экономии, а не хватать самое доступное, чтобы позднее инвестировать на такую же сумму, за какую приобрели. Так вот, отправились: 5 моментов которые помогут сколотить ценник.

Расходники. Их все равно надо будет изменять – в какой-то момент. Если увидели, что торговец зажмотился, и поставил на продажу авто, которое не было на СТО, то уверенно торгуйтесь и просите снизить стоимость до разумной.

Тормозные колодки. Деталь по определению является расходником и требует повторяющейся замены, таким образом к поломкам, как таким, недостаток отнести невозможно, а ценник сбивать можно и нужно. Даже если некоторое время на автомобиле еще можно поездить до настоящей замены без ущерба для него и опасности жизни водителя, все равно колотим тревогу и торгуемся до посинения.

Торговец и сам знает, что и где надо в автомобиле изменять, просто рассчитывает, что и так прокатит и ее заберут «как есть».

Невесомый фильтр. При просмотре машины в обязательном порядке пройдите в подкапотное место и внимательным образом обследуйте его содержание. Если пришла пора изменять невесомый фильтр, а текущий владелец, понадеявшись на удачу, принял решение поставить авто на продажу без ориентировочной подготовки, уверенно скидывайте стоимость и не ощущайте себя при этом неловко.

Цель менеджера – как можно выгоднее продать, ваша цель – как можно дешевле купить. На то и существует рынок, чтобы торговаться.

Не смотря (и то далеко не всегда) можно брать свежее авто из зала, а даже у официальных дилеров есть варианты гибких скидок и другие плюшки.

Свечи накаливания и оптика. На свечках едва ли выйдет значительно сколотить ценник. Я даже сам не понимаю, почему, а охотнее скидывают на иные детали (просто собственный опыт и никакой особенной логики).

Лампочки в фонарях и фарах – это тоже расходники. Если что-нибудь перегорело, не связываемся, торгуемся. Рекомендуем сайт https://www.rolf-mazda.ru/ если мечтаете о машине.

Предпочтительнее выйдет свалить базовый ценник, когда вопрос касается авто премиум класса. Здесь работает принцип престижности и соответствия объявленному статусу. Как вариант, можно еще приплести «до кучи» неприятность поиска расходников именно на данную необычную модель.

К слову, вы приобретали когда-то старое авто? Торговались? Сколько удалось свалить миллионов деревянных?

Не менее солидные детали. К ним относятся стекла автомобиля и самое главное из них – ветровое. Лишь на нем можно свалить 4-5 миллионов деревянных. С трещинкой на лобовике вы едва ли пробежите ТО, а замена стекла – удовольствие не из доступных. То же касается и маленьких отколов, отпечатков от камешков – в какой-то момент от них последуют трещинки.

Кузов. На нем тоже можно что-то уменьшить. В особенности, если есть жучки коррозии. Не поленитесь запалить авто на яму. На вид солидная машина может скрывать крайне малоприятные подарки в местах, которые, стоя рядом, не увидеть.

Если рассматривать идеальный вариант будет иметь при себе толщинометр. Некоторые друзья так умело скрывают последствия ДТП, что увидеть место потрясения, помятости без устройства просто нельзя.

Уважаемые читатели, кто из вас имеет опыт покупки старого авто? Поделитесь своими историями в объяснениях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий