На Украине был замечен непривычно доступный кроссовер

На Украине был замечен непривычно доступный кроссоверНа Украине поступили в продажу кроссоверы Тойота Фортунер по зловещей стоимости в $35000-37000. Эти кроссоверы производит таиландское отделение Тойота и показаны они в государствах Азии и Африки. «Серые» официальные дилеры стали предоставлять их на Украине с 2005 года, однако тогда расценки на них начались с $40000-43000 и за эту сумму они не пользовались высоким спросом.
Обвал расценок привел к повышению реализаций Фортунер, который стал самым подходящим предложением на рынке среди рамных кроссоверов с истинным приводом на все колеса за исключением «китайцев».

Тойота Фортунер — это некоторый сосуществование вседорожника Тойота Хайлюкс последненго поколения и Тойота Прадо. В первый раз эта модель была показана на автомобильном салоне в Азии в 2004 году, а в 2005 году началось изготовление в Таиланде. В большинстве случаев, на рынках стран Азии он позиционируется, как самый дешевый кроссовер с традиционным приводом на все колеса без жалоб на роскошь. Если вести параллели с нашим рынком, то его примером мог стать УАЗ-3160. На Украине «серые» официальные дилеры могут предложить Тойота Фортунер с мотором 2,7 л (168 л.с.) и 4 л (249 л.с.), знаменитым по модификации Тойота Прадо. Комплектация Фортунер не особенно потрясает сегодняшнего знатока, однако нужный пакет настроек там находится: электропакет, усилитель, климат-контроль, литые колесные диски, подушки безопасности автолюбителя и пассажира. Это простой, однако «честный» кроссовер, рассчитаный на жесткие критерии работы и низкооктановый газ. Изумительно, однако у нас его отчего-то могут предложить как кроссовер с амбициями на роскошь и образ. Действительно Тойота Фортунер — самый что ни есть «трудяга» для езды по тропическим зарослям и пустыням. Его пример — это азиатская модификация Тойота Прадо STD с 3-литровым атмосферным дизельным агрегатом в 100 л.с. и ручной КП. К великой радости, у нас она не взялась.
Интересно, что в самом Таиланде Тойота Фортунер стоит около $30000, а с учетом доставки его на Украину и таможенной «очистки» его стоимость опередит возможные лимиты. Не менее нейтральны купцы в государствах Востока. Там Тойота Фортунер можно найти за $25000. Но с учетом искренней растаможки «розница» на Украине на уровне $37000 никоим образом не выходит. У нас при завозе по имеющимся ставкам вышла цена на уровне $40000 и это без учета маржи.
Откуда тогда такая «вкусная» стоимость? Даже используемые понижения инвойсной стоимости к подобному итогу все равно не привели бы. Все-таки, Тойота Фортунер на Украине по подобным расценкам отыскать можно. 
В кабинете формального дилера “Toyota Украина» нам не сумели объяснить как попадают к нам такие машины и по подобным расценкам, которые сама Тойота не предлагает на рынке Украины и, конечно же, на них не разносится заводская гарантия. Машины, созданные для рынков Востока, имеют собственную специфику и не подходят для работы в условиях Украины. Список различий занимает сотни страничек, а самое главное, что некоторые из них могут быть трагическими. К примеру, в машины для азиатских рынков нагружают антифриз до –5 град С, их смазывают не морозоустойчивыми смазками, которые твердеют при 0 град, пластиковые уплотнения также в «жарком» выполнении, АКБ имеют небольшую производительность, а регулировка ПК имеет поправку на климат. Покупка подобных авто чревата дальнейшими неприятностями с работой, — констатируют в «Тойота Украина».

Оставить комментарий

Видео