512cdefc

Volkswagen-2007: модельный ряд без Гольф Variant

Volkswagen-2007: модельный ряд без Гольф VariantАвтоконцерн Фольксваген рассказал об определенных переменах модификации Поло и вообще собственного ряда моделей в начинающемся в настоящее время 2007 модельном году. Наверное, основная весть для европейцев вообще и германцев, например, заключается в том, что теперь и самый малый из Фольксваген, Поло, обрел стоковый сажевый фильтр. Напоминаем, что данная, относительно новая, новация во всемирном автопроме дает возможность ощутимо уменьшить импульс в атомосферу углекислого газа дизельными двигателями. Судя по только-только размещенным элементам Единения германских автопромышленников (VDA), как раз германские компании ведут в оборудовании свежим автомашин необходимым устройством. Так, за первые 4 месяца 2006 года они повысили выпуск авто с сажевым фильтром на 240 %, другими словами оборудовали им 450 000 легковушек. В 2016 г новинку приобрели 130 000 вышедших со сборочного потока дизельных легковых машин.

Polo-2007 с 1,4-литровым 70- либо 80-сильным TDI, и 1,9-литровым производительностью 100 л.с., оборудуют сажевым фильтром за особые 575 euro. 130-сильные дизельные агрегаты остаются пока без сажевого фильтра.

Перемены коснулись и бензинной моторной серии. На замену 1,4-литровому 100-сильному двигателю Поло пришел 1,6-литровый 105-сильный. Обе новинки массово агрегатируют с 5-ступенчатой мкпп, но за особые 1325 euro можно получить и версию с 6-ступенчатым «роботом». Теперь стандартная стоимость 1,6-литрового Поло с МКПП составляет 14 175 euro.

Текущий 1,4-литровый бензинный двигатель, развивающий 80 л.с. с мкпп и 75 – с «роботом», остается в строю. Максимальная стоимость в Германии первого вида – 12 925 euro. Стоимость 2-го на 200 euro меньше.

Сейчас и Поло начнут, правда, в роли настройки, оборудовать технологией, позволяющей даже при абсолютной утрате давления в покрышке проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч. Функция рекомендуется за 375 euro для дисков и шин 15-дюймового формата.

А и далеко не самая светлая весть для почитателей традиционного Гольф в версии универсала, Variant. В эти дни скатится со сборочного потока заключительный авто подобного рода. Напоминаем, что паралллельно с изготовлением хетчбека вот 5-го поколения автоконцерн производил и универсал на базе Гольф IV. Свежий Variant на современной основе надо будет обождать скорее всего до осени 2007 года. Как предполагается, премьера новинки пройдет до конца этого года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий