Установка пневматической подвески

Передовые грузовые и легковые автомашины оборудуются пневматическими подвесками. Заключительные есть в стандартной комплектации многих модификаций все общепринятых лидеров. Не проигрывают им и российские изготовители. Обладатели авто, не учитывающих содержание этого участка, добровольно инвестируют средства в модернизацию, приобретая набор пневмоподвески для независимой установки. По определенным данным, такие потери окупаются на протяжении 2-3 лет на платном транспорте.

Сегодня пневмоподвеску приобрести можно с одним, 2-мя либо 4-мя контурами. Первый вариант различается простотой выполнения. Технология устанавливается лишь на одну ось авто. Сущность ее работы состоит в подаче воздуха к 2-м пневматическим элементам синхронно. Подходит решение для относительно незначительных грузовых автомобилей, пикапов, микроавтобусов, нуждающихся в повышении упругости и увеличении грузоподъемности.

Одноконтурная технология вполне может быть ресиверной либо безресиверной. Первая подразумевает подачу воздуха от ресивера, 2-я – прямо от компрессора. Часто оснащают такой пневмоподвеской Арайд для снабжения наблюдения клиренса.

Пневматическая подвеска с 2-мя контурами устанавливается на одну либо 2 оси. В 1-м случае гарантируется независимость контуров. Устройство известно среди обладателей платного транспорта, созданного для грузовых транспортировок.

Дает возможность установка пневматической подвески повысить грузоподъемность авто, восполнить неритмичное расположения взвешенных нагрузок. Благодаря ей сокращается риск переворачивания авто в ходе сильного вхождения в поворот. Контроль выполняется за счет распределителей или клавиш. Ремонт на 2-ух осях дает возможность получить 2 системы с целым контуром.

Для достижения наиболее больших перспектив можно установить пневмоподвеску на КАМАЗ с 4-мя контурами. Она устанавливается на 2 оси. Ее воздушный элемент считается свободным. Производятся модификации в ресиверном выполнении. Регулирование ими можно настроить пневматическими клавишами, спортивными рычагами, контроллерами. Величина клиренса устанавливается за счет манометров, цифровых указателей.

Сегодня оснащаются пневмоподвеской КАМАЗ и стандартное легковое авто. Между собой системы отличаются. Первые работают от дизельного, 2-е от электромотора. Оба вида осуществляют подобные функции:

тушат колебания;
понижают тряску в ходе перемещения;
повышают доступность и маневренность авто;
управление жесткости и высоты высадки.

По традиции пневмоподвеска КАМАЗ 4308 имеет лишь 1 либо 2 контура. Процесс оптимизации систем грузовых автомобилей подразумевает решение многих задач. Это касается не только лишь увеличения грузоподъемности, но также и повышения значения удобства на водительском месте.

Так, установка пневмоподвески кабинки КАМАЗ делает не менее уютным и многофункциональным. Особенный метод ее ремонта сохраняет маневренность кабинки. Ее можно спускать и подымать.

Как ведущая, так и задняя пневмоподвеска владеют обилием позитивных данных. Главными в их числе считаются:

легкость оптимизации подвозных данных;
повышенное удобство администрирования, производить которое можно прямо с кабинки;
легкость перемены дорожного просвета для образования персонального лоурайдера;
полезность работы авто при повышенной загруженности.

Каждая технология, будь то задняя либо ведущая пневмоподвеска, и в том числе Камаз требует квалифицированного подхода к установке. Чтобы авто после комплектации целиком делал собственное назначение, обеспечивал безопасность езды, надо верно выбрать оснащение. Ошибки тут могут привести к понижению срока службы.

Определенные установки подвергаются погодным переменам. Они оперативно портятся при действии автодорожных реагентов, высокой влажности и других причинах. Потому невозможно беречь на покупке пневматической системы. Это может пробудить потребность смены ресивера, компрессора, пневматических подушек и других частей.

Оставить комментарий

Видео