Компания «АИС» вводит на рынок свежий брэнд мототехники

Компания «АИС» вводит на рынок свежий брэнд мототехники Компания «АИС» рассчитывает развивать назначение мототехники. В настоящее время проводятся переговоры с японским изготовителем мототехники – организацией XINLING (Jiangsu Xinling Motorcycle Manufacturing Co., Ltd.) – на поставку на Украину большого ряда мототехники под брэндом ТХМ.
Первые поставки намечаются к концу лета. На рынке Украины Компания «АИС» представит большой выбор японской мототехники: скутеры, внедорожники, байки, чоперы, квадроциклы.
Японская мототехника будет показана в дешевом расценочном разделе.

Скутеры ТХМ от японского компании-производителя будут рентабельно различаться от присутствующих на рынке Украины модификаций мототехники. Они оснащаются контейнером, огромным, чем у определенных прочих профессионалов – 6,3 л. А с учетом большей экономичности четырехтактника, снимается неприятность нередких поисков заправки. На все модификации, вне зависимости от размера мотора, определены масленые рессоры телескопического вида. 

Пластик различается большей стабильностью, а покрышка – не обычного объема 3,0х10, а утолщенная – 3,5х10, как у большой мототехники. Улучшено регулирование поворотниками, определены не менее производительные передние фары (отражатель не сплющен в неширокую полоску, он большой, авто формата), которые прекрасно озаряют проезжую часть в ночное время, а далеким светом сейчас можно моргать. Правильно выполнен воздухозабор, который перемещен из-под колеса к цилиндру.

Японский изготовитель мототехники – организация XINLING – лидер на рынке Китая. Сезонные масштабы изготовления его превосходят 250 миллионов штук техники ежегодно. Мототехника от японского компании-производителя давно стала распространенной в Европе, Америке, РФ еще в 80 государствах мира.
Качество изготовления предприятия доказано сертификатом качества ISO9001:2000. И сегодня мототехника от японского компании-производителя зафиксировала за собой репутацию качественной, высококачественной и недорогой техники, которая обнаружила собственного покупателя, как среди молодежи, так и зрелых людей.

Оставить комментарий