512cdefc

Марио Тиссен: «Ф1 ожидает отличное будущее…»

И команду БМВ, по словам ее шефа, ожидает хорошее будущее – в 2007 году у них будет суперовая пара гонщиков!

Марио Тиссен: «Ф1 ожидает отличное будущее…»Насколько часто у Вас вызывало колебание верность решения компании БМВ заполучить в Формуле-1 свою команду?
Никогда в жизни был уверен в данном решении! Это был исключительно правильный шаг. Мы довольно исследовали Формулу-1 тогда, пока выполняли роль поставщика моторов. Однако ни тогда, ни теперь мы были уверены в том, что предельного результата можно достичь, в итоге предельной интеграции всех отрядов, а в особенности отвечающих за подготовку автошасси и за подготовку моторов.

Как Вы оцениваете прогресс команды после первых 8 автогонок года?
Крайне хорошо! Мы получали очки в 6 автогонках из 8, и два раза в очковой зоне финишировали оба наши авто. А в Сильверстоуне мы вообще на протяжении всего гоночного выходного заходили в топ-четверку, а в автогонке — хочу это особенно выделить – мы финишировали на седьмом и восьмом местах, при этом спереди нас никто по технологическим либо другим основаниям не сошел…

Если устраниться от окончательной таблицы первенства, Вы удовлетворены уровнем результатами команды?
Поднять на надлежащий уровень команду Формулы-1 – это крайне сложная цель, даже в случае, если за плечами есть солидная заводская помощь такого великана как БМВ. И теперь мы еще лишь в центре пути, который мы спланировали одолеть за 2 года. Однако сейчас я готов снять шапку перед нашими работниками, которые работают и в Мюнхене, и в Хинвиле, в особенности за ту боту, которую они провели в течение последнего времени, и из-за которой мы стали на самом деле единственной командой!

Как Ваш динамический департамент – поспевает за грандами?
Наша аэродинамическа труба в Хинвиле – просто качественная! Она самая лучшая! Ну, не в резоне — самая лучшая среди тех, что имеют наши конкуренты, — она намного лучше той, что была прежде. Прежде нам даже не хватало штата, чтобы заниматься продувкой даже в песню замену, тогда как постоянная работа динамической трубы для большинства команд была стереотипом. С февраля месяца мы «дуем» в 2 замены, а к концу года рассчитываем пройти на трехсменную деятельность…

Какие задачи команды на вторую часть года?
У нас есть 2 цель на наш первый год – уменьшить катастрофичное полуторасекундное отделение, которое имела в прошлом году бригада Заубер, и подняться с занимаемой ею 8-ой позиции в Призе Конструкторов…

В настоящее время Ваша бригада занимает 5-ю строчку в Призе Конструкторов, как на счет 4-го места?
Хорошее место… Однако всему собственное время! Если к концу года у нас получится оставить 5-ю строчку – это будет значить, что наша задача-минимум достигнута!

Насколько часто Вы лично можете быть в Хинвиле? Как Вы добираетесь туда и назад?
Моим главным рабочим местом остается кабинет в Мюнхене – я же отвечаю и за иные спортивные планы БМВ, такие как мировой кузовной чемпионат, первенства Формулы-BMW в различных государствах. Однако один-два раза в месяц в Хинвиле я могу быть в обязательном порядке, в связи с тем что встреча с штатом – один из главных частей моей работы. А проезд между кабинетами занимает менее 3-х часов. А управлять автомашиной – особенно такой удобный, как БМВ, — это непрерывное наслаждение. Кроме того, за время поездки я успеваю сделать несколько значительных телефонных звонков…

Как Вам получается разделяться на 2 должности – и быть начальником команды Ф1, и быть главным директором БМВ Моторспорт?
В сутках еще лишь 24 дня, таким образом это вопрос только верной расстановки приоритетов на рабочий день…

Как Вы оцениваете текущий уровень конкуренции в Ф1?
Уровень конкуренции в текущем году меня просто впечатлил! Команды и их машины невообразимо добавили… Вы лишь на квалификацию взгляните – кто в настоящее время возьмется предвидеть, как поделятся места в последней части сессии, когда за поул борется самая лучшая десятка? Без усилия и побуждения за всем этим смотреть просто нельзя! И это очень хорошо!

А каково, по вашему мнению, будущее Ф1?
С платной позиции, между командами, производителями автомобилей и держателями платных прав на Ф1 достигнуто понимание, и через несколько обозримых месяцев будет подписан свежий Конкорд. С иной стороны, у Интернациональной авто Федерации есть еще собственное продолжительное виденье на вопросы технологического и спортивного распорядков, и это виденье еще предстоит обсуждать… Если удастся соединить большое количество интересов под одной крышей – Формулу-1 ожидает успешное и удачное будущее!

Что Вы заявите насчет тройки собственных гонщиков?
Мы нашими текущими пилотами крайне удовлетворены! Ник Хайдфельд оправдал все наши ожидания. Он и в автогонке силен, и на тестах работает крайне плодовито, регулярно улучшая собственное осознание болида. И рассчитываем, что он еще себя не раз продемонстрирует. Жак… Жак собственной отличной конфигурацией дал заслуживающий ответ всем собственным критикам и врагам. Он еще показывает высшую мотивацию. А наш тест-пилот – Роберт Кубица – это просто реальный алмаз! Должен сказать, что это было несколько опасно, брать на место 3-го пилота настолько молодого и неискушенного пилота, однако риск оправдался. И сейчас нельзя полюбоваться работой Роберта и той пользой, которую он приносит команде. Я абсолютно не волнуюсь насчет его грядущего в Ф1!

А кто будет играть за команду в 2007 году?
Пока могу с уверенностью сказать, что в 2016 году бригада будет иметь суперовых гонщиков. Однако заключительное решение мы не собираются делать до завершения года текущего.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий