512cdefc

На компании Strosek Порше Кайман и Каррера С делаются еще спортивнее

На компании Strosek Порше Кайман и Каррера С делаются еще спортивнее320 л.с. вместо стоковых 295 развивает 3,2-литровый поршневой мотор модификации Порше Кайман С, побывавшей с мастерских тюниговой компании Strosek. 15 особых «лошадей» экспертам получается получить из двигателя, оптимизировав его поглощающий тракт по технологии Ram-Air-Effekt, знакомой по автомобильному спорту. Последующее увеличение производительности предоставляют особые легкий фильтр, катализатор, система выхлопа и заново спрограммированная правящая автоэлектроника.

Солидная перемена подвески также происходит на Strosek по спортивным рецептам. Компания предлагает на выбор заказчика автомашину одно из 2-ух автошасси. 1-ое, пружинное, убавляет авто на 35 миллиметров. 2-ое, которое обеспечивает изменение жесткости подвески и величину хода амортизаторов, прошло проверку и нстройку на известной гоночной автотрассе Нюрбургринг.

Перемены, который претерпел кузов, обусловлены не cтолько дизайнерскими изысками компании, сколько необходимомостью улучшить аэродинамику спорт-кара и снабдить качественное остывание мотора и тормозов. Автомашина обрела на самом деле свежую переднюю юбку с особым спойлером. Данный элемент состоит из 2-ух элементов и оснащен воздухозаборниками. С одной стороны, благодаря протоку воздуха, под ведущей частью автомашины формируется тяга, и обтекающий ее наружный легкий поток выполняет особую прижимную силу. Синхронно поток снимает с ведущих тормозных суппортов лишнее тепло. Юбка, дефлектор и определенные иные детали обвеса сделаны из также знаменитого по спорту сверхлегкого пластика вида PU-Rim-Material (Polyurethan-Reaction-Injection-Moulding -Material).

На вид авто различается от стокового купе Кайман спортивными внутренними задними зеркалами, крышевым и задним спойлерами, системой выхлопа из стали, 19- либо 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава.

Надо сказать, компания Strosek предлагает не только лишь тюниговый вариант Кайман, но также и «переделанную» традиционную модель Каррера С. За 20 766 euro автомашину оборудуют форсированным 3,8-литровым 6-цилиндровым мотором, выдающий 380 л.с. и 415 Hm максимальной тяги. Спринт 0-100 км/ч продолжается 4,7 сек, предельная скорость 288 км/ч. На вид не изменившийся спорт-кар на компании оборудуют определенными свежими элементами рисунка, уникальными 20-дюймовыми дисками колес и прочие.

Оставить комментарий