Североамериканский олигарх выбрал Феррари тюнинг-ателье

Североамериканский олигарх выбрал Феррари тюнинг-ательеС той же легкостью, с какой одни люди идут к «собственному» портному за свежим костюмом, главного директора больших компаний проходят в тюнинг-ателье за машинами персонального пошива.

Глава большой автотранспортной компании Metropolitan Transportation Authority (MTA), базирующейся в Нью-Йорке, и вице-президент HJ Kalikow & Co., большого игрока на жилищном рынке США, Питер Каликов выбрал себе Феррари в эксклюзивном выполнении. Не кого-то, а саму Pininfarina Питер Каликов просил сделать авто, адаптированный под его уникальный вкус

За базу персонального пошива была избрана одна из заключительных модификаций компании Феррари 612 Scaglietti. В связи с тем что модель выполнена специально для Питера Каликова, то к наименованию добавилась буква «К». До того как направиться к обладателю через тихий океан, Феррари 612 Scaglietti K имела громкий результат на последнем смотре эксклюзивных авто Villa d»Este Concours d»Elegance.

Влиятельный клиент просил Pininfarina написать, сконструировать и возвести для него авто, где бы при сохранении базовой согласии всех полос кузова удалось концентрировать внимание на элегантности и уникальности внешнего облика.

Техзадание, которое доставил Питер Каликов на имя итальянских дизайнеров, было элементарным: сделать авто со свежим кузовом, однако с такими узкими и сокрытыми различиями от подлинника, чтобы лишь 10% специалистов по Феррари сумели различить эксклюзивную модель с первого взгляда.

С помощью итальянских экспертов это ТЗ равномерно развивалось и покупало точные очертания с учетом всех пожеланий клиента, который лично участвовал в избрании видов экстерьера, цветов и отделочных материалов дизайна.

Авто, построенный и сконструированный по особенному предзаказу в одном образце, все-таки считается полновесным авто, дающим собственному обладателю все нужные на подобном уровне функции и качественный уют для обыденного применения.

Pininfarina не поменяла собственному по традиции большому образу, и эксклюзивный авто стал на самом деле роскошен. Никакой вычурности и гипертрофированности. Главные перемены внесены в чертеж радиаторной решетки, похожей на сейчас традиционные создания итальянского дизайна 50-х и 60-х годов, ж/к иллюзорную крышу с изменяемой светопропускающий возможностью, повышенные воздухозаборники в ведущем обвесе, увеличенные задние стойки, которые сформировали сзади заднего стекла незначительные плавники. Задние габариты на 612 Scaglietti с буквой «К» перешли с модификации Феррари Энцо.

Дизайн был переделан, и база переделок основывалась только на пожеланиях заказчика. Сейчас зал получил те небольшие компоненты, создающие окружающую среду роскоши и погружают автолюбителя в его обычную среду.

Отдел особых программ на Pinifarina очень гордится собственной новой работой и подчеркивает, что у них получилось попасть свежим Феррари подобному знаменитому собирателю эксклюзивных авто.

Для самого Питера Каликова это далеко не первый опыт работы с Pininfarina. В его коллекции довольно раритетов данного итальянского тюнинг-ателье. Одним из наиболее знаменитых единиц его коллекции считается бесконечный Pininfarina 250 ДжиТи Cabriolet Серии 1 1957 года.

Оставить комментарий

Видео