512cdefc

Yanase входит в войну с Лексус

Yanase входит в войну с ЛексусОрганизация Yanase, занимающаяся реализацией авто азиатских и североамериканских изготовителей на рынке Японии, 15 октября рассказала о том, что хочет инвестировать существенные источники в раскрутку авто марки Кадиллак.

Кадиллак – брэнд компании Дженерал Моторс, под брендом которого американцы производят машины бизнес класса. Yanase последует на данный шаг в вершине компании Тойота и ее машинам Лексус серии LS. Эти автомашины вполне готовы оттереть на рынке Японии БМВ и Мерседес-Бенц, продажами которых уже очень много лет занимается Yanase.

В октябреYanase начнет активно продвигатьCadillac через собственную отдельную сеть на рынок Японии. Пока пик спроса на Кадиллак пришелся на 1998 год, тогда было реализовано в Японии порядка 4384 авто этого бренда, а в 2005 году цифра снизилась до 1171 автомашин. Передовой модификацией Yanasr будет Кадиллак STS―V, стоимость которого в Японии составит 9.770.000 (около $82.900).

Оставить комментарий

Видео