512cdefc

Хэлло! Ищем дары!

Джонни Херберт рассчитывает на следующее поколение английских гонщиков.

Хэлло! Ищем дары!В эти дни Джонни Херберт поделился думами о следующем поколении английских пилотов с  пользователями самой независимой издания Ф1 — «Red Bulletin». Джонни задается вопросом: отчего на старте Гран При мы видим представителей Италии, Бразилии, Германии, Финляндии, Португалии и Японии, а представителей Великобритании лишь двое – Дэвид Култхард и Дженсон Баттон? Стараясь на него ответить, Херберт вспомнил, что когда он колесил в английской Formula-Ford, то совместно с ним практические основы автомобильного спорта узнавали такие профессиональные гонщики как Мартин Донелли, Марк Бландэлл, Дэймон Хилл и Джулиан Бэйли, которые добились огромного результата. А в настоящее время в «младших формулах» лишь 1 англичанин выигрывает все, что лишь можно, – Льюис Гамильтон. И все сконцентрировано на нем. Это, разумеется, прекрасно. Льюис владеет прекрасной техникой и выжимает из нее минимум, однако это его работа.

Херберт приводит образец Адама Кэролла, который, с его точки зрения, также владеет ослепительным даром, однако плохой техникой. Она, дескать, и препятствует Кэроллу мелькнуть также, как и Гамильтону. Еще Херберт упоминает Дэна Уэлдона, замечая, что Дэн мелькнул в Америке, выиграв Инди-500, а далее… Далее ему идти некуда, в связи с тем что он отказался стать тест-пилотом BMW-Sauber в вере играть в Ф1 за топ-команду и в качестве военного пилота. Что почти невозможно — Уэлдон очень хорошо играет на североамериканских эллипсах, тратя самые важные способности автогонок по магистралям традиционного европейского вида. Так что, его судьба равномерно входит в тупик.

И основная причина, по словам Херберта, прячется в деньгах. В годы его гоночной карьеры организация Marlboro сохраняла юных английских пилотов, позволяя каждому осуществить собственный дар и потенциал. Сию секунду в Великобритании обучением новобранцев занимается бригада Макларен, однако только в виде устроенного ею бонуса, который еще нужно выиграть. В конечном итоге, Херберт приехал к грустному выводу — в его стране отсутствует технология промоутерства английских гонщиков. Однако Джонни не утрачивает веры, что на протяжении обозримых лет 5-и картина поменяться к самому лучшему…

Так и хочется сообщить Херберту: Ваши бы неприятности – да нам в российский автомобильный спорт!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий