512cdefc

29 августа Порше вводит на рынок «просто» Кайман

29 августа Порше вводит на рынок «просто» КайманКак было сообщено на нашем веб-сайте, 29 августа азиатские и североамериканские официальные дилеры поставят в залах спорт-кар, на вид почти не различающийся от модификации Порше Сayman С, но оборудованный иным двигателем. В его функции играет 2,7-литровый поршневой 6-цилиндровый двигатель, развивающий производительность 245 л.с. Напоминаем, что мотор «старшего брата», Кайман С, масштабом 3,4 л выдает 295 л.с. и употребляет примерно 11 л/100 км, в то время как новинка – всего 9,3 л/100 км. С места до 100 км/ч авто разгоняется за 6,1 сек (Caymаn С – 5,4), предельная скорость 260 км/ч (Caymаn С – 275 км/ч). Стоимость автомашины в Германии 47 647 euro – на 11 000 euro меньше, чем стоит спорт-кар с индексом «S».

В стоковую сборку нового Порше входит машинная 5-ступенчатая КП, а в роли настройки рекомендуется 6-ступенчатая – в композиции с фирменной технологией Порше Stability Management (PSM). Автоматика придает автошасси характеристики, наиболее подходящие для точных требований езды. Автолюбитель может и сам распоряжаться подвеской нажатием на кнопочку на центральной панели, подбирая режимы «Normal» либо «Sport». Кроме управления жесткости подвески, технология меняет на 10 миллиметров клиренс. 3-й вариант трансмисии – знаменитый «автомат» Tiptronic С с регулированием кнопками на рулевом колесе.

Скоростным и спортивным данным автомашины отвечает тормоза, в которой выполнены свежие технологии Порше. Особая особенность новинки – темные диски системы тормозов. Купе массово оборудовано фирменной технологией электронной стабилизации Порше — Порше Stability Management (PSM). На легкосплавных колесных дисках размером 17 дм (вместо 18-дюймовых у версии С) смонтированы шины 205/55 впереди и 235/50 – позади. Отличить «просто» Кайман от Кайман С можно также по шильдику позади и одной округлой концевой насадке системы выхлопа вместо 2-ух у Кайман С.

Кроме полноразмерных подушек безопасности, оберегающих автолюбителя и пассажира при переднем ударе, автомашина оснащена так именуемой Порше Impact Protection Систем (POSIP), призванной защищать людей при побочном столкновении. В стоковую сборку входят также сидения, отделанные алькантрой, климат-контроль, CD-радио, аппараты с темными циферблатами, накладки на входные пороги со знаком Кайман

Оставить комментарий