Форд оттягивает изготовление малогабаритных автомашин для североамериканского рынка
Количество компактных автомашин, которыми пополняются автодороги США, составит 600 миллионов единиц ежегодно к концу десятилетия. Такие данные озвучил вице-президент компании Форд Motor Co. Марк Филдс (Mark Fields). При этом он сообщил, что Форд не будет врываться на данный рынок, пока у автоконцерна есть иные машины, которые он может посоветовать автолюбителям.
М. Филдс заметил, что «Форд должен представить продукцию, которая будет детально соотноситься с организацией».
Среди компактных авто B-класса особенной известностью пользуются Шевроле Авео и Тойота Ярис.
Спрос на подобные авто будет с течением времени возрастать – из-за повышающихся расценок на газ и возникновения такой вариации покупателей, как «дети нового тысячелетия». Это дети, появившиеся на свет во время сильного повышения рождаемости, которые, со слов Филдса, будут находить что-то прекрасное от обычных для их опекунов огромных кроссоверов и минивэнов.
Форд мог вывести свежий авто B-класса, когда Филдс вошел в обязанность вице-президента североамериканского отдела компании прошлой весной. Говорилось о «бытовой» североамериканской версии авто ЭкоСпорт – мини-внедорожника, сконструированного на базе Фиеста, являющийся суперпопулярным в Латинской Америке. Но организация отсрочила данный проект на неясное время.
В настоящее время Форд делает несколько субкомпактов (ЭкоСпорт и Фиеста) в различных государствах мира. Что же касается намерений в Южной Америке, автоконцерн рассчитывает решить вопрос о вещественных утратах, образовавшихся из-за понижения реализаций огромных пикапов и кроссоверов, которые на протяжении пары лет составляли главные прибыли компании на территории американского материка.