512cdefc

Надежность – симптом искусства

WTCC: В Брно Приоль явно показал, как одолевать, не выигрывая автогонки.

Надежность – симптом искусстваВ 1-й автогонке 7-го раунда всемирного кузовного главенства выиграл Йорг Мюллер на БМВ, вторую – Роберт Хафф на Шевроле. Но фиктивно победителем раунда в Брно можно считать Энди Приоля. Работающий победитель серии в заездах финишировал как следствие на 5-ом и 2-ом местах, при том что Джеймс Томпсон не вписал в собственный актив ни единого очка. В конечном итоге, Приоль возвратил себе потерянную позицию лидера первенства — сейчас он вновь возглавляет турнирную таблицу с отрывом от Томпсона в 9 очков.

К слову, мероприятия могли пойти и по другому сценарию. Все дело в том, что на старте первого заезда борьба Энди Приоля с владельцем поула Габриэлем Таркуинни завершилась столкновением и вылетом итальянца в гравий, откуда он так и не сумел выкарабкаться. Однако арбитра, внимательным образом исследовав компоненты трагедии, пришли к решению, что имел место стандартный гоночный конфликт, поэтому наказаний к Приолю использовано не было. Кроме того, будущая автогонка победителя все же была испорчена – он очевидно потерял убежденность и ритм, поэтому так и не сумел ничего противоположить атакам Евгения Мюллера и Харди Жене…

А в то же время, работа для арбитров отыскалась и в третьем заезде – в поле их зрения попали трагедии Евгения Мюллера и Алекса Занарди, Йорга Мюллера и Алана Меню, и Луки Рангони и Райана Шарпа. Первые 2 пары наказанй избежали, а в действиях Рангони было усмотрено несоблюдение требований, в следствие чего на исходной решедке следующей автогонки он утратит 5 мест.

Однако все перечисленные похождения происходили далеко за поясницей Роберта Хаффа, который имел предлог повеселиться концу чешского раунда не меньше, чем Приоль. Лидируя от начала до финиша 2-го заезда, гонщик Шевроле достиг первую в собственной карьере победу на шагах всемирного кузовного первенства, и мимоходом став девятым пилотом, выигрывавшем автогонки в текущем году…

Брно. Первая автогонка
1. Й. Мюллер, БМВ Team Germany БМВ 320si — 22.39,066; 10 сфер
2. А. Занарди, БМВ Team Italy-Spain БМВ 320si — + 1,729
3. И. Мюллер, Сеат Sport Сеат Леон — + 2,765
4. Х. Жене, Сеат Sport Сеат Леон — + 6,340
5. Э. Приоль, БМВ Team UK БМВ 320si — + 6,788
6. Т. Коронел, GR Asia Сеат Толедо Супра * — + 11,371
7. А. Меню, Шевроле Шевроле Лачетти — + 11,788
8. Р. Хафф, Шевроле Шевроле Лачетти — + 13,026
9. Д. Мюллер, БМВ Team Germany БМВ 320si — + 15,776
10. П. Тертинг, Сеат Sport Сеат Леон — + 16,718
11. Н. Ларини, Шевроле Шевроле Лачетти — + 18,830
12. Р. Шарп, JAS Хонда Аккорд Евро R * — + 20,930

Брно. 2-я автогонка
1. Р. Хафф, Шевроле Шевроле Лачетти — 22.36,004; 10 сфер
2. Э. Приоль, БМВ Team UK БМВ 320si — + 0,631
3. И. Мюллер, Сеат Sport Сеат Леон — + 7,583
4. Й. Мюллер, БМВ Team Germany БМВ 320si — + 7,774
5. Д. Мюллер, БМВ Team Germany БМВ 320si — + 9,799
6. Х. Жене, Сеат Sport Сеат Леон — + 10,706
7. Н. Ларини, Шевроле Шевроле Лачетти — + 10,973
8. П. Тертинг, Сеат Sport Сеат Леон — + 12,513
9. Д. Гюйсман, БМВ Team Italy-Spain БМВ 320si — + 12,880
10. Г. Тарквини, Сеат Sport Сеат Леон — + 18,658
11. С. д’Аст, Proteam БМВ 320i * — + 20,315
12. Л. Рангони, Proteam БМВ 320si * — + 23,954

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий