Правила брендирования авто

Невзирая на большую популярность брендирования авто, не все понимают его настоящую сущность. Под этим термином осознают нанесение на машину рекламы, сделанной на самоклеящейся мембране, без учета задач, которые должен решать бренд. При этом нерадивые исполнители уверяют, что такое брендирование доставит поразительные итоги и теперь в следующем месяце бизнес последует в гору.

А сделанная как-нибудь реклама – это далеко не удачный рекламный ход, а просто бесполезная потеря денежных средств. Больше 20 лет компания AutoPRзанимается брендированием общего и частного транспорта, знает все об особенностях рекламы, элементах, методах их нанесения или демонтажа. Своя студия дизайна дает возможность создавать рабочие рекламные проекты. В данной статье специалисты AutoPR распределятся знаниями о том, что такое брендирование.

Зачем брендируют корпоративный автотранспорт? В особенности вопрос оклейки авто рекламной пленкой своевременен для общего транспорта, так как бренд – это далеко не просто компания, а целый комплекс ассоциаций о компании совместно с ее продукцией, помогающий пользователям, и партнерам акцентировать ее среди конкурентов.

Бренд можно показать через элементы фирменного стиля – графику, свою гамму, набор слоганов, создания логотипов, невозмутимый концепт.

Одним из успеха для развития любой компании является создание и соблюдения собственного фирменного стиля. Для этого проектируется брендбук, документ, который имеет доскональное описание бренда, его логотип, лозунг, корпоративные цвета и их сочетания, разная видео графика, стратегия развития, описание возможного потребителя и прочее.

Фирменный стиль обязательно отображается на упаковке продукции, рекламных и информационных элементах, выражаться в униформе и, разумеется, на применяемых машинах.

Брендирование общего транспорта – это нанесение на кузов карьерных авто (легковых, грузовых, пассажирских, спецтехники) рекламы с применением фирменной символики и цвета.

Главная задача брендирования – притягивать внимание возможного потребителя. Брендированный авто сможет помочь в развитии у людей ослепительного, позитивного образа компании со стремлением купить ее товар или услугу.

Брендирование базируется на особенности компании с психологией пользовательской аудитории. К примеру, стилистика рекламы торгово-развлекательного центра будет кардинально различаться от рекламной акции крупного банка или бизнес-центра.

Преимущества брендирования авто. Изготовление рекламы – это лишь четверть дела, так как ее нужно еще разместить где-то, на что необходимы особые средства.

Баннерные щиты, витрины магазинов, световые боксы, окна и стены зданий. Чем больше площадь, тем выше цена аренды. Из-за этого превосходство брендирования это вероятность использовать авто как передвижной рекламный щит, за аренду которого не надо платить.

Разберем основные преимущества:

стоимость услуги;
усиление вероятной аудитории с помощью поездок по региону, области;
скорость монтажа и демонтажа пленки, что в особенности важно, когда автопарк незначительный и любая машина на счету;
высококачественная гарантирует защиту красочного покрытия авто от потертостей, отколов, ржавчины и выгорания;
вероятность выбора пленки для кратковременных рекламных активов или для долгоиграющих проектов;
брендированный автотранспорт проводит к увеличению спроса и содействует формированию компании.

продвижение корпоративной политики и работе на имидж компании. Очень многие компании систематически проводят частичный или полный ребрендинг, что бы сохранять энтузиазм к собственному брэнду или увеличить зону его воздействия.

Какой автотранспорт брендируют? Оживленная иллюстрация притягивает больше внимание, чем бездейственный объект. Нашим глазам надо многообразие, вот почему реклама, расположенная на авто, вызывает энтузиазм, тогда как большой рекламный щит останется незамеченным. Как правило брендируют:

легковые машины для карьерного использования или такси;
микроавтобусы для перевозки грузов или людей;
пассажирские автобусы;
грузовые машины (и в том числе газели, фуры);
специальная техника – погрузчики, самосвалы, тракторы, уборщики и т. д.

Пленка может наклеиваться как на весь кузов, и на некоторые элементы – капот, стекла, дверцы, багажник. Для рекордного транспорта могут применяться тенты. Брендирование также делают на иных типах транспорта.

К примеру, на мотоциклах, Ж/Д вагонах, катерах, незначительных теплоходах. Любое транспортное средство, у которого есть независимая площадь, подходит для нанесения рекламы. Хоть велосипед, на рамке которого вполне расположится логотип и наименование компании.

Правила брендирования. Предельная отдача от брендирования авто вероятна лишь в случае правильно отданной рекламной идеи.

В большом городе реклама, отмеченная на авто, может получить от 30 000 просмотров в сутки, если соблюдать условие, что маршрут обхватывает несколько районов.

Не любая брендированная машина притягивает наше внимание, но, если есть необходимость в каком-нибудь товаре или услуге, то это гарантированный энтузиазм к 1-му же встреченному авто с оптимальной рекламой. В брендировании есть ряд правил, которые дают возможность использовать потенциал рекламной оклейки авто:

Информативность, краткость. При движении транспорта остается недостаточно времени на то, что бы поспеть пересмотреть и оценить весь размер контента. Из-за этого предпочтительно, что бы графических и текстовых объектов было немного. Рекомендуется использовать логотип/наименование, краткий перечень услуг/товаров, номер мобильного телефона или сайт.

Соизмеримость. В дизайне есть понятие — расположение зон интереса. Это означает, что если правильно разместить документ и изображения, то они будут оцениваться и заучиваться значительно легче. Сюда входят и пропорции размещаемых объектов, размер шрифта, графики соответсвуют друг дружке.

Цветная палитра. На дорогах встречаются машины с многоцветными принтами, разноцветными надписями, заманчивым фоном. Это подходит для привлечения интереса, а вот его информативность существенно понижена, а возможность вызвать недовольство от зрительного гула — высока, что может плохо отразиться на стиле компании.

Квалифицированный дизайнер так рисковать не будет. Как правило есть 2 главных и 2 особых цвета, контрастных или близких по диапазону.

Если применяется фотографическое изображение, то оно, конечно, вполне может быть полноцветным, а фон, графику и надписи лучше осуществить в холодных тонах. Рекомендуем сайт https://rpk-altair.ru/ если интересует услуга брендирования авто.

Соответствие брендинга бизнесу. Речь в данном случае идет о избрании фотографий и текстовых известий. Что как раз вы желаете донести до собственной аудитории, какие чувства вызвать, какой вид образовать.

Предположим, надо произвести рекламу для 2-ух компаний, занимающихся потолками. Первая – достаточно давно на рынке, смогла покрыться клиентурой и компаньонами, бизнес преуспевает. 2-я – начинает деятельность и имеет урезанные возможности.

Расширяющиеся компании уделяют основное внимание кратким видам, с упором на профессионализм, образцы качества, репутация их бренда разрешает жесткость. Начинающие компании обязаны использовать более «дружелюбные» способы. Из-за этого в их рекламе как правило больше информации.

Неповторимость. Человека тянет все новое, любопытное, необычное, уникальное. Реклама «не как у всех» — это четверть успеха. Вот почему так важно тщательнейшим образом обдумывать все детали бренда, в особенности его главных обладателей – наименования, логотипа и слогана. Если вы не убеждены в своих силах, тогда обратитесь к экспертам.

Самый простой способ сделать брендирование действенным – заказать дизайн-макет. В нем будет воспроизведена вся нужная информация, от изображения и зрительного представления рекламы, до технических и полиграфического данных.

Даже применяя стандартные шаблоны, дизайнер может создать эксклюзивную композицию, что уж говорить о случаях, когда все объекты верстаются с нулевой отметки. Кроме того, дизайн-макет находится в качестве документа, и в него можно придавать изменения, что в особенности комфортно при ребрендинге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий