512cdefc

Все про самосвалы

История стартовала в самом начале прошлого столетия, когда братья Франц и Лоренц Мейллеры приняли решение форсировать процесс ручной выгрузки обычной тележки. Однако в Германии тележки активно подменял автомобильный транспорт, и в 1904 году братья построили первый механизм для опрокидывания кузова – лебедку на ручном приводе.

Наш первый отечественный самосвал КАМАЗ сошел со сборочного потока Ярославского автомобильного завода. Кузов был деревянный, авто мог перевозить 3,5 тонны грузов со скоростью 40 км/час.

Вместо подъемного механизма был деревянный лист, край которого подымали краном, рассыпая груз из кузова. Позднее добавили гидравлический привод.

Для выгрузки машина разгонялась на заднем ходу и быстро притормаживала, что бы кузов по инерции подымался. Спустя 100 лет самосвалом стало вероятно управлять дистанционно.

Области использования самосвалов. Вам требуется передвинуть большой размер грузов – значит, без самосвала в точности не обойтись. Сферы применения:

перевозка строительных материалов и вывоз размонтированного материала и мусора;
вывоз избытков грунта и постного пласта;
сельхозработы – уборка урожая, перевозка удобрений, болванка кормов;
работы по мелиорации;
разработка служебным методом месторождений полезных ископаемых;
доставка грузов на горнодобывающие предприятия;
работы в городской общественной сфере – вывоз снега, мусора.

Виды самосвалов. Зависимо от ряда технических характеристиксамосвалы поделили на несколько групп:

Самосвал с укороченным автошасси средней грузоподъемности. Владеет отличной маневренностью, работает без прицепа. Большая плотность кузова с помощью лишь задней однобокой выгрузки. Недостающая стойкость при ужасном автодорожном сцеплении.

Самосвал средней грузоподъемности и регулярной эксплуатации с прицепом. Недолговечность урезана, вследствие этого не используют на донных дорогах. На самосвал-тягач устанавливают более производительный мотор. Для прицепа необходима специальная гидравлическая система для выгрузки, вследствие этого стоимость авто высока. Оба кузова с выгрузкой на 2 побочные стороны.

Машина, работающая с прицепом и без, популярна в сельхозработах. Переправляют сыпучие грузы и удобрения, используют тенты. Готов для перевозки животных. Выгрузка с любой из сторон кузова. Недолговечность низкая.

Самосвал-вездеход с перспективой работать с прицепом. Благодаря колесной формуле 4х4, 6х6 и 8х8 работает в условиях бездорожья и межсезонья. Резерв стабильности поднят, следовательно, и стоимость выше.

Строительный самосвал с большой грузоподъемностью с колесной формулой 4х2, 6х4 и 8х4. Применяется на больших стройках и карьерах. Урезан в перемещении по автодорогам общего использования.

Самосвал большой грузоподъемности с более производительным двигателем и повышенным автошасси для работы в роли автопоезда. Имеет побочную выгрузку. Есть ограничения на движение по автодорогам. Одолевает только незначительные отдаления.

Служебный самосвал особенно повышенной грузоподъемности отличается от прочих системой, вследствие этого высок в стоимости. Не разрешается на автодороги общего использования.

Главные характеристики самосвалов. Познание главных характеристик сможет помочь в точности подобрать тип техники в соответствие с вашими целями.

Классический вариант и применением минимума необходимого размера. Из преимуществ: невысокий центр масс и хорошая стойкость. Из недостатков: недостающая очистка в рубежах и углах кузова.

Полуэллиптическая. Без углов, быстро самоочищается, грузы не накапливаются в рубежах, выгрузка проходит без проблем. Подходит для транспортировки смесей. Из недостатков: незначительный необходимый размер и большой центр масс.

Корытообразная. С полукруглым сечением, без проблем чистится и имеет необходимый необходимый размер.

Кошевая. Не имеет раскрывающихся бортов. Целый непроницаемый кузов увеличивается к задней части, что помогает опрокидыванию при разгрузке. Из недостатков: нужен большой угол крена, что бы весь груз “сполз”.

Советская. Встречается у служебных самосвалов. Тонкая сталь в такой конструкции сохраняет кузов от поражений о жесткие породы и резкие края камней.

Для автошасси предпочитают базы стоковых грузовых авто. На них укрепляется механизм роста и укрепляется кузов. Подъемный механизм может включать машинные и/или гидравлические узлы. Рабочая установка оборудована вздымающимся или опрокидывающимся бортом, может специально оснащаться тентом и уплотнителем бортов.

Гидравлический привод подъемного механизма работает по нескольким схемам зависимо от вида выгрузки. Понимание технических характеристик и отличительных черт самосвалов сможет помочь сделать оптимальный выбор техники для работ и осуществить их высококачественно в самые короткие сроки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.