Гостиничный бизнес Города Москва

В городе Москва нет слабых районов для создания и удачного функционирования отельного предприятия. А это далеко не ликвидирует потребности точного осознания локации, определения пунктов притяжения и предопределенного ими портрета посетителя.

Как раз точки притяжения, располагающиеся рядом с вашей гостиницей, оказывают большое влияние на то, кто к вам прибудет, на какой срок, сколько денежных средств готов платить за номер и особые услуги, какая возможность вторичного заезда.

Путешественники составляют примерно около 30% от клиентов отелей всех групп Города Москва. Другие приблизительно 70% посетителей – это деловые туристы. А дела у большинства различные, потому деловых туристов также нужно разделять на категории, устанавливаемые по задачи их прибытия. По основной задачи, т.к. задач вполне может быть несколько.

К примеру, человек, прибывший в Столицу для участия в профессиональной отраслевой выставке, может хотеть также посетить какие-нибудь цивилизованные объекты, сходить в театр, на демонстрацию или ему нужно что-нибудь приобрести или проведать старых приятелей, членов семьи и т.д.

А главная цель его поездки в Столицу – это активное участие в работе демонстрации. Потому основной точкой притяжения для него будет выставочная площадь, и субъект для проживания он найдет возле нее.

Разберем предварительно путешественников как категорию клиентов гостиничных предприятий. Здесь все очень просто: основной точкой притяжения туриста является центр города в общем. Для туриста нет одного точного объекта, для которого он посетил Столицу и около которого он желает жить.

В такой ситуации работает элементарное правило: чем к центру города остановится путешественник, тем легче и легче будет для него транспортная и пешая доступность всех туристических субъектов столицы. Потому в центре % путешественников в гостиничном бизнесе Москвы несколько выше, чем в других местах.

Исключение составляют лишь путешественники, прибывшие в Столицу для некоторого одного некоторого события, к примеру на вечер излюбленной священник или рок звезды или на поединок при участии собственной спортивной команды. Это так называемый событийный туризм. В такой ситуации точкой притяжения будет спортивная или музыкальная площадь — спорткомплекс, концертный зал…

Значительный вопрос: на какой срок путешественники остаются в городе Москва? Наиболее длинным будет нахождение путешественников, прибывших на какое-нибудь точное единовременное событие – спортивное состязание или мероприятие цивилизованной жизни. Срок нахождения в гостинице нередко обходится одной в ночное время. Прибыл, посетил мероприятие и ушел.

Для таких путешественников место размещения отеля играет первоочередное значение. Посетитель будет находить для себя субъект размещения в пешей доступности от места проведения события. Пешая доступность всеми видится по-всякому, а, в большинстве случаев, обходится предельной дистанцией в 1- 1,5 км. или 10- 15 секунд пешечком.

Наблюдения за спортивными болельщиками и фанами священник и рок звезд демонстрируют, что при посещении Города Москва многие из них недостаточно занимаются тем, что не относится прямо к основной задачи их поездки.

Моно-интерес к моно-событию приказывает некоторое потребительское действие. Для размещения в гостинице вблизи от проведения события посетитель готов договориться с отличной платой, чем примерно за такой же номер в другое время. Гостиницы и другие средства размещения активно используют это при развитии ценовой политики. В дни проведения мероприятий стоимость на проживание в близких субъектах размещения ощутимо растет.

Календарь мероприятий публикуется на веб-сайте стадиона и в других СМИ еще до анонсируемых мероприятий. Это дает возможность администрации располагающихся вблизи гостиниц, хостелов, посуточных квартир заблаговременно спланировать рекламную и политику цен и приготовиться к высокой загрузке собственных субъектов размещения.

Как же другие путешественники, которые приходят в столицу с более образованными культурно-просветительскими мишенями? Зарубежные путешественники и российские туристы, не знакомые с транспортной инфраструктурой Города Москва, предпочитают центр города и пытаются передвигаться, в основном, пешечком.

Использование автотранспортом, в особенности наземным, вызывает у них определенное препятствие. Вопросы появляются насчет метода оплаты проезда, маршрутов и промежутков движения, времени работы. В метрополитене подобным путешественникам разобраться проще. Потому родственность к станции метрополитена – значительный момент выбора места размещения в городе Москва. Если путешественник не становится в центре города, он в обязательном порядке будет придираться к какой-нибудь станции метрополитена и не найдет для себя субъект размещения, до которого нужно доезжать от метро наземным автотранспортом.

В отличии от путешественников, прибывших в Столицу на моно-мероприятие, стандартные путешественники заказывают гостиницы примерно на 3-4 дней. Город Москва нечасто бывает одним пунктом предназначения в странствии. Зарубежные путешественники или начинают собственное путешествие по РФ, или кончают его в городе Москва. А нередко Город Москва является и пунктом прибытия в Россию и пунктом убытия из нее.

Помимо Города Москва жители других стран хотят посетить еще Петербург, Золотое Кольцо, Казань, Приэльбрусье, Сочи и далее по перечню.

Приблизительно также обстоят дела с отечественными путешественниками. Они останавливаются в столице на 2-3 дня и двигаются далее. Довольно часто Город Москва даже не классифицируется основным пунктом предназначения отечественных туристов. Они могут ездить к морю, в горы… или на иностранные курорты. Город Москва в такой ситуации – промежуточный пункт предназначения, значительный, не основной. Останавливаясь в городе Москва, такие путешественники решают 2 задачи: ликвидируют запоздание на следующий путь из Города Москва и получают вероятность побывать в столице, обследовать основные интересные места. Город Москва – столица России.

Для многих жителей России это далеко не пустой звук. Город Москва – это знак. Люди планируют тронуть к ее истории и культуре, заметить собственными глазами, показать собственным детям. Самый навещаемый туристический субъект Города Москва – Красная площадь. Самый систематический логистический вопрос путешественников на ресепшене отеля – на какой станции метрополитена располагается Кремль и Красная площадь.

Главным пунктом предназначения Город Москва довольно часто становится для детских устроенных групп. Это подростки средних и выпускных классов под управлением преподаватели и в компании 1-3 родителей.

Разумеется, это происходит во время каникул. Группа прибывает, осваивает экскурсионную платформу и возвращается обратно.

Основные требования у подобных групп к гостинице – это надежность, безопасность, хорошая стоимость, советы коллег или личный опыт взаимодействия с подобранным субъектом размещения. Если группа передвигается на заказанном туристическом автобусе, родственность к метро не принципиальна. Родственность к центру также не необходима, так как интересующие их объекты могут располагаться в разных концах города и в Московской области. К примеру, Лавра Лавра, вилла Архангелогородское, Кусково, парк Патриот и т.д.

Путешественники редко делаются регулярными заказчиками отелей. И не имеет значения, приглянулся сервис или нет. Просто люди предпочитают варьировать туристические маршруты. Потому возможность постоянного возвращения путешественников в один отель в городе Москва мала. С данной точки зрения лучше деловые туристы, которых мы в настоящее время и разберем.

Деловые туристы. Систематизируем их по основной задачи прибывания в Столицу. Основные:

— транзитники
— работники, которые участвуют в работе отраслевых или особых выставок, участники состязаний и состязаний
— командировочные, пришедшие для проведения работ
— деловые люди, прибывшие на переговоры, для заключения соглашений
— специалисты, пришедшие для обучения на курсах повышения квалификации, для получения лицензий, разрешений, для участия в бизнес-курсах, семинарах

— жители, прибывшие для решения разных вопросов в министерствах, ведомствах и для участия в судах по управленческим и штатским делам
— лечащиеся
— абитуриенты и их опекуны, студенты, поступившие в московские Университеты, не поспевшие получить убежище

Транзитники. Им нужно стремительней добраться из собственного города к месту предназначения или обратно. Они могут ездить в командировку, на работу, к родным. Город Москва – основной логистический хаб страны.

Время от времени добраться из одного сибирского города в другой более удобно, стремительней и выгоднее всего бывает через Столицу. К примеру, из Якутска в Сталинск или из Салехарда в Кемерово. Основными точками притяжения временных туристов считаются большие транспортные узлы столицы: ж/д вокзалы, автовокзалы и, разумеется, аэропорты и станции аэроэкспрессов.

Вокруг Павелецкого вокзала повысился целый кластер отелей, нацеленных на авиапутешественников, вылетающих из Города Москва с аэродрома Домодедово, т.к. с Павелецкого вокзала идут электрички аэроэкспресса до Домодедова, а вокруг Украинского вокзала останавливаются путешественники, которым нужен аэроэкспресс до Шереметьево.

Средний срок бронирования номера в гостинице подобных туристов – одни сутки. Крайне любят они ночной тариф, если такой есть в гостинице.

Основные требования транзитников к средству размещения – родственность к автотранспортному узлу в краях пешей доступности и условная бюджетность. Бюджетность сравнительно себя самого, т.е. если турист едет как путешественник, на отдых, он готов растратить больше денежных средств за расположение в гостинице, чем когда он становится в гостинице проездом при поездке с деловыми мишенями. Наиболее востребованы транзитниками гостиницы 2*- 3* и хостелы.

Участники специальных выставок, состязаний и состязаний. Это могут быть профессиональные отраслевые демонстрации, демонстрации собак и кошек, состязания по танцам… Основные выставочные площадки Города Москва, они же основные точки притяжения для гостей отелей, пришедших на события в них: — ЦВК «Экспоцентр» на Алой Пресне — 165000м2, — МВЦ «Крокус Экспо» в Красногорске (ст. метро Мякинино) – 548794 м2, КВЦ «Сокольники» — 25000 м2, СК «Олимпийский» (ст. метро Каталог Мира), ТВК «Тишинский» на Тишинской площади, ВК «Гостиный двор» в КНР городе.

Продолжительность проживания зависит от продолжительности участия в мероприятии – от 2-х до 6 суток. Востребованы гостиницы разных групп звездности – хостелы, где живут рабочие, занимающиеся ремонтом выставочных экспозиций и оборудования, гостиниц 1*-2*-3*, в которых живет большинство участников и гостей события и гостиниц 4* — 5*, в которых останавливаются начальники, топ консультанты и бизнесмены согласно статусу личности. Если это коллективное событие, как промышленная демонстрация, то бронирование номеров проводится компанией, от которой двигаются участники, довольно часто по заблаговременно помещенным контрактам между компанией и гостиницей.

Гостинице рентабельно заключать такие длительные договора на проживание служащих организаций, т.к. это предоставляет систематический поток клиентов и дает возможность экономить на комиссионных системам бронирования. А эти комиссионные составляют сегодня от 18% стоимости бронирования.

Выгоднее дать бонус общему заказчику 10%-15%, чем платить комиссионные, например, в Booking. Организациям также рентабельно прямо заключать договора с отелями, т.к. это упрощает процесс бронирования, расчетов за приобретенные услуги и улучшает траты на проживание служащих.

Календарь мероприятий и перечень участников публикуется на веб-сайтах учредителей и на веб-сайтах выставочных площадок заблаговременно, что дает возможность администрации отелей планово работать по привлечению корпоративных клиентов, заблаговременно заключать с ними договора на выгодных условиях. В такой ситуации возможность вторичных заездов крайне высока. В случае если событие не коллективное, для частных лиц, к примеру состязания танцев, демонстрации собак, кошек, грызунов…, то и тут возможность вторичных заездов высока. На подобные события участники прибывают из раза в раз. Для большинства это часть бизнеса. Заводчики собак и других животных получают или признают сертификаты соответствия.

Участники состязаний по танцам должны часто увеличивать или доказывать собственный статус для продвижения к квалифицированным мишеням. Для большинства конкурсантов активное участие в подобных событиях становится необходимым.

От этого зависит их судьба. В отдельности хочется сообщить несколько слов о владельцах животных, пришедших для участия в выставке. Это крайне важные люди, строго сохраняющие правила транспортировки животных и содержания их в гостинице. Такие гости не делаю неудобств гостинице и прочим гостям. В регионе Сокольников, где проходит абсолютное большинство выставок-конкурсов животных, очень многие гостиницы работают на приеме посетителей с домашними питомцами, отмечая это в собственном стиле.

Командировочные, пришедшие для проведения работ. Популярная категория живущих в отелях и хостелах Города Москва. Это могут быть незначительные команды профессиональных рабочих, техников, инженеров, прибывших для проведения сборных и пуско-наладочных работ трудного оборудования, работники компаний, выигравших тендеры на выполнение узкоспециализированных подрядов.

Срок проживания подобных специалистов колеблеца от нескольких суток до нескольких месяцев и месяцев. При решении продолжительных соглашений с организациями, передающими собственных служащих в Столицу в командировки, гостинице гарантирован систематический поток клиентов с непосредственными бронями, т.е. без посредников.

Деловые люди, прибывшие в столицу для проведения переговоров, заключения соглашений. Новые цифровые технологии дают возможность очень многие вопросы решать удаленно, без отрыва от производства.

А собственное общение ничто не сменит. Потому люди продолжат ездить друг к дружке и в гости, и по делам. Основные точки притяжения для данной категории – большие бизнес центры, где сконцентрированы кабинеты огромного количества компаний и компаний.

Пример – Москва-Сити, офисный квартал на Дивной улице, комплекс построек Yandex у метро Парк Культуры… Там сделаны целые отельные кластеры, предлагающие варианты размещения на любой вкус и кошелек. В подобных локациях востребованы и гостиницы с почасовыми тарифами, которыми добровольно пользуются не столько заезжие, сколько региональные работники близких кабинетов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.