512cdefc

Бухгалтерское обслуживание компании

Без ведения бухгалтерского учета не может работать ни одна компания. Нередко, если деятельность организации никоим образом не сопряжена с экономическими услугами, у нее нет своей бухгалтерской службы.

Кроме того компания может встретиться с некоторыми неприятностями, сопряженными с бухгалтерией. Как быть в таких ситуациях? Ответ предельно ясен: дать бухгалтерию на аутсорсинг.

Бухгалтерское обслуживание, оказываемое посторонними организациями, получают все большее распределение. Но очень многие обладатели компаний еще с сомнением относятся к подобному виду ведения бухгалтерии.

В большинстве случаев от постороннего бухгалтерского обслуживания (аутсорсинга) отказываются те, кто недостаточно знает, как в реальности организуется данный процесс.

Начнем с разъяснения того, что представляет из себя эта услуга: на самом деле это передача ведения бухучета специальной организации. В большинстве случаев специалисты из фирм-аутсорсеров осуществляют полный курс операций.

Оптимизация бизнес-процессов — один из эффективных способов повысить прибыль и уменьшить потери бизнеса.

Как улучшить бизнес-процессы? Так вот, коротко и ясно перечислим основные преимущества всеохватывающего бухгалтерского обслуживания:

бережливость на зарплате и прочих выплатах стандартным работникам бухгалтерии. Когда говорят о плюсах удаленного бухгалтерского обслуживания, прежде всего акцентируют вероятность уменьшить траты компании. На самом деле, практика показывает, содержание в штате компании бухгалтера обходится дешевле, чем траты на услуги постороннего специалиста;
неимение потребности создавать рабочие места, покупать ПО и систематически учить бухгалтера;
высочайший уровень мастерства посторонних бухгалтеров. Аутсорсинговая компания готова обеспечить, что ведением бухучета компании клиента будут заниматься квалифицированные специалисты. Беря на работу работника в штат, далеко не всегда можно не сомневаться в хорошем уровне его мастерства. При передаче бухгалтерии на аутсорсинг данная неприятность снимается;
неимение вероятности возникновения негаданных случаев (удаленный бухгалтер не сократится, не уйдет на больничный — вернее, если такое случится, компания сразу даст иного эксперта);
ответственность за итог возлагается на стороннюю организацию (с ней оформляется договор на бухгалтерское обслуживание).

А имеется ли недостатки в том, чтобы транслировать бухгалтерию на аутсорсинг? Недостатки очень относительные. Как правило, говоря об негативных гранях этого вида организации бухучета, имеют в виду траты на абонентскую оплату. А, как мы определили выше, они все равно будут меньше, чем траты на содержание собственного бухгалтера.

Автоматизация бизнеса — одно из главных требований успеха любой организации, вне зависимости от ее структуры, масштабов и сферы деятельности.

Также, во всех незначительных компаниях штатный бухгалтер по совместительству выполняет и прямые обязанности секретаря. Разумеется, организации, занимающиеся бухгалтерским сопровождением компаний, не проявляют таких услуг. Из-за этого офис-менеджера клиенту все же надо будет брать раздельно.

Почти любого обладателя компании, который думает о послании к посторонней организации, беспокоит вопрос о том, что входит в удаленное бухгалтерское обслуживание. Обычно, эта услуга включает в себя:

денежный аудит;
нынешнюю бухгалтерскую деятельность;
события по понижению налоговой перегрузки;
формирование и отправку отчетности;
предсказание;
проверку контрагентов;
взаимодействие с контролирующими органами;
подготовку документации на требования налоговых органов и ПФР.

Также, с аутсорсером не обязательно заключать соглашение о всеохватывающем бухгалтерском обслуживании — ее услугами можно пользоваться и единично.

К примеру, если штатный бухгалтер не управился с какой-нибудь некоторой целью или если возникли колебания в роли его работы.

Но заказывать комплексное обслуживание нередко не только лишь выгоднее, но также и более удобно: в такой ситуации управляющий компании может снять с себя все хлопоты, сопряженные с бухгалтерией, и целиком собраться на собственной основной деятельности.

Партнерство с квалифицированной консультационной организацией — вероятность подходящего решения трудных бизнес-задач.

Аутсорсинг довольно часто ассоциируют со специальными сервисами банков по бухгалтерскому обслуживанию. Но это абсолютно различные мнения, и стоит разъяснить почему.

С возникновением подобных ресурсов определенные бизнесмены (например представители большого бизнеса) обращаются к таким источникам в вере, что их услуги могут заменить полновесное бухгалтерское обслуживание. Это соображение является неверным.

Прежде всего, банковские и прочие специальные сервисы подходят не всем — обычно, такие программы учтены для ИП, применяющих УСН 6%. Во-вторых, работа с такими источниками, невзирая на кажущуюся легкость, требует некоторых познаний в области бухгалтерии. В случае если обслуживанием будет пользоваться дилетант, это может привести к далеко не самым хорошим результатам для компании.

Удаленное бухгалтерское обслуживание вполне может быть важно не только лишь для низкого и среднего бизнеса. Все чаще и чаще большие компании и консульства иностранных компаний предпочитают аутсорсинг, так как во всех случаях это качественно, комфортно и выгодно.

Как мы узнали, аутсорсинг бухгалтерии на самом деле дает возможность улучшить работу компании, а лишь с условием, что обладателю бизнеса удастся отыскать качественную компанию – поставщика бухгалтерских услуг.

Как не совершить ошибки при избрании? Есть ряд обстоятельств, на которые необходимо ориентироваться при поиске подходящего вида партнерства:

Правильно выбранные работники и компетентная система мотивации предлагают вероятность достичь больших итогов даже при неимении больших денежных инвестиций.

Содержание обещаний. Бухгалтерское обслуживание должно исполняться на основании договора, по которому клиенту предлагаются гражданско-правовые гарантии того, что услуги будут оказаны на объявленном уровне, а все критерии будут соблюдены. Если компания-аутсорсер не выполняет полученные на себя обещания, она несет за это ответственность и должна покрыть принесенный урон.

Формат обслуживания. Нужно заблаговременно узнать, в котором как раз формате будет выходить взаимодействие клиента и исполнителя. Определенные посторонние компании занимаются предложением услуг по бухгалтерскому обслуживанию в формате консультаций (письменных, произносимых, телефонных или ).

Тогда как иные способны и предложить нужные консультации, и провести оценку положения активов, и принять на себя всю бухгалтерию компании клиента, начиная с ведения изначальных документов и заканчивая подготовкой балансовых докладов, и прочее. Обладатель бизнеса может выбрать наиболее комфортный для себя вариант аутсорсинга или совсем заказать общее бухгалтерское обслуживание.

Порядок оплаты услуг. Порядок и критерии расчетов в компаниях могут отличаться. Так, определенные аутсорсеры могут предложить платить услуги по прецеденту исполнения договоренностей, иные — поквартально или раз в месяц.

Секретность. Разумеется, сбережение в тайне всей информации, приобретенной от клиента, — один из главных принципов аутсорсинга. Тем не менее до того, чем заключать с продавцом бухгалтерских услуг какие-нибудь договора, необходимо интересоваться, имеется ли в контракте положение о коммерческой тайне.

Хорошо определенный перечень услуг. Предпочтение необходимо давать тем фирмам, способные в точности разъяснить клиенту, какие услуги входят в бухгалтерское обслуживание. Сориентировавшись с этим вопросом задолго до подписания договора, бизнесмен будет знать, чего как раз ожидать от аутсорсера. Это позволит избежать непонимания между клиентом и исполнителем, которое вполне может негативно отразиться и на итогах работы.

Описание распорядка взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Клиенту нужно осознавать, по какой схеме будет построена работа посторонней компании, какое активное участие понадобится от него и какими возможностями он снабжает аутсорсинговую компанию при ведении бухгалтерского учета.

Укрепление прямые обязанности предлагать документы и информацию по требованию клиента. Приступивший к поставщику бухгалтерских услуг обладатель бизнеса должен оперативно получать ответ на любой занимающий вопрос и иметь доступ к документации, сопряженной с его организацией.

Сроки исполнения заданий заказчика. В большинстве случаев обладатели бизнеса прибегают к помощи посторонних компаний в случаях, когда канителить нельзя. Обычно, и сами аутсорсинговые компании заинтересованы в том, чтобы сроки проведения задач по бухгалтерскому обслуживанию были предельно снижены (а без вреда для качества).

Бухгалтерское обслуживание бизнеса будет оптимальным решением для тех, кто хочет улучшить процесс ведения бухучета и при этом уменьшить траты собственной компании.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг — это по меньшей мере комфортно: обладателю компании не надо терять время на организацию работы собственной бухгалтерской службы, на поиски работников и их обучение.

Кроме того бизнесмен вполне может быть убежден в том, что вся отчетность будет сдана вовремя, следовательно, денежные штрафы ему не угрожают. Деятельность компании, сопряженная с бухгалтерским учетом, становится заботой специалистов из посторонней компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.